🔥Глава 31 (4)🔥

1.4K 48 23
                                    

Особняк Муками, кухня:

— Чёрт, Сэки! — кричал Юдзуру на свою младшую сестрёнку.
— Ваааа!
— Криииис! Убери своего пушистого придурка из кухни! — крикнул злостно второй брат.
Дело в том, что за готовку в этом доме отвечает Юдзуру и делав рыбное блюдо, понятное дело, что Ясу тут как тут, а учитывая то, что с ним возиться только Сэкеру, то она принялась сразу его успокаивать, но сделала только хуже. Крис ещё в своей комнате, пока Эрик рисует в гостиной и, ему, как обычно, всё равно на происходящее.
— Что за на фиг?! — ругался он, смотря на беспорядок в кухне, пока Ясу уже убежал из кухни вместе с рыбьим хвостом, а за ним бежит и Сэки.
— Юдзу, не буть букай, — вошёл явно счастливый Крис в гостиную и плюхнулся на диван.
— Тц, харе хернёй маяться! — вошёл Юдзуру, в гостиную с... Поварёшкой?!
— О, мамочка~.
— Заткнись, Крис! Лучше убери своё пушистое "чудо"! — ругался он.
— Вообще-то, он у меня! — сказала возмущённо Сэкеру садясь на диван вместе с белоснежным котом.
— Мяу!
— Тц... Ненавижу кошек! — сказал раздрадённо Юдзуру.
— Хах, ты что? Убивать кого-то собрался? — спросил с ухмылкой Эрик смотря на черпак.
— Чё? А, ты об этом.
— Естественно, а чём же ещё? О твоём огороде?
— Ты имеешь что-то против моего огорода?!
— Тихо-тихо, — сказал с улыбкой Крис взяв за плечи высокого брата.
— Тц, Крис, ты чё делаешь?!
— Всё хорошо мамочка, всё хорошо~
— ЧЁ ЛЯПНУЛ?!
— Тихо! — крикнула Сэкеру и все тут же замолчали. — Боже, как так можно?! А всё из-за какой-то рыбы!
— Чё?!
— Спокойно~, — "пропел" Крис.
И спокойствие прервал звонок на телефон Эрика.
— Алло?... Да, все здесь... Да, отец... Хорошо, я им всем передам. Пока, пап.
— Это тебе Руки звонил? — спросила Сэки.
— Да, это был он.
— И что он хотел? — уже спокойно спросил Юдзуру.
— Мы уезжаем.
— Куда? — протянул Крис.
— В особняк Сакамаки.
— О, там же есть девочки? — спросил мечтательно Крис.
— Хех, извращенец, — сказал с ухмылкой Эрик. — Четыре, если я не ошибаюсь. А что?
— Как «что»? Я же айдол, в конце концов.
— И ты надеешься, что они твои очередные поклонницы? — спросил усмехнувшись Юдзуру.
— Очень может быть, — сказал Кристофер, пока кот укусил Сэки за палец.
— Ай, Ясу!
Кот спрыгнул с колен девушки, а потом развернулся и мяукнул.

✧༺От лица Румико༻✧

Особняк Сакамаки:

Я тут сижу на своей кровати, в своей комнате, и листаю обычный журнал, как вдруг, мне звонит папа.
— Алёу?
Стервочка, привет!
— Даров, пап! Как там мама?
Мама? Она шикарна, как всегда!
Пхех, кто бы сомневался!
А теперь... Перейдём к делу, — голос папы резко перешёл на серьёзный тон, из-за чего я, даже, испугалась.
— П-папочка? — спросила я сев на кровать.
Ой, только не надо делать такой голос. Я же не сдержусь и тогда взорвусь на твоей матери.
— Чё? — до меня дошло. — АХАХАХАХ!!!
Умница, дочка. А теперь слушай: к вам приезжают детки Муками.
А? Ангелочки что-ли?
Верно, Стервочка!
— Так-с, один вопрос: Зачем?
А вот это, моя дорогая доченька, тебе знать вовсе не обязательно.
А? Ну, ладно~, — сказала я и легла на кровать спинной.
Ну, так что, расскажешь новость родственничкам, а?
Ну, это естественно!
Молодец доченька, пока-пока!
Ага, пока пап!
Завершив телефонный звонок я бросила телефон на кровать, тяжело вздохнула и легла в позе звёздочки.

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя