Лимузин:
Все сидят очень тихо и каждый боялся что-либо сказать, но слово на себя решила взять Аки.
— Кхм, ребята, я должна вам кое-что сказать, — начала она и все начали внимательно слушать. — Все вампиры, которые здесь присутствуют занимаются в Рётэй, а я – президент школьного совета, хотя я демон и... Как это странно не звучало, Юдзуру *вздох* наш Вице-президент.
— Что?!: Румико.
— Как?: Рико.
— Юдзуру?: Сэкеру.
— Отличные связи, — с ухмылкой произнёс Эрик.
— Так ты с ним была знакома с самого начала?! — спросила Румико.
— Эм... Можно сказать и так, — сказала Аки.
—Так, ладно, опустим эту тему, — сказал Рико, а потом продолжил: — Аки, что-то ещё?
— Да, я вам хотела ещё сказать кто с кем будет в классе. Рико и Эрик в классе вместе с Юдзуру и Реном, со мной и Крисом в классе будет учиться Румико, а в классе с Элис и Шиной будет учиться Сэкеру. Это всё, — закончила Аки.
— Эм, Аки, — начала Сэки, — а можно вопрос?
— Да, конечно.
— А раз вы с Юдзуру знайте друг друга давно и он называет тебя "Мелкой" вы случаем... Не встречаетесь?
— ЧТО?! ЧТО ЗА БРЕД?! — спросили... АКИ И ЮДЗУРУ В УНИСОН!
— Пхахаха, ребята, вы шикарны! — сказал Крис.
— Встречайтесь! — крикнула Румичка.
— ЧТО?! НЕТ! А? НЕ ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ! НЕТ-НЕТ-НЕТ!!!
Буквально все смеялись из-за этой сцены, однако, не до смеха в этой машине было только двум вампирам: Рену и Шине.Школа Рётэй:
Уже почти все начали расходится по классам. Рену не терпелось найти свой класс и просто сесть, чтобы хоть чуть-чуть отвлечься.
— Рен, — остановил своего младшего брата Рико взяв того за плечо.
— А? Чё такое?
— Ты себя очень странно ведёшь.
— Это странно, но я согласен с твоим братцем, — сказал Юдзуру.
— Прошу прощения, — сказал с ухмылкой Эрик и прошёл дальше в класс.
— Прошение? — не понял Рико.
— За что? — спросил Юдзуру, но только Рен знает за что тот просит прощения.В классе, где учились Сэкеру, Шина и Элис явно чувствовалось напряжение, ведь Шина была ещё тише чем обычно.
— Шина, что-то произошло? — спросила Сэки у девушки, но та отрицательно покачала головой.
— Эй, Шина, ну скажи что-нибудь, — попросила её Элис.
— Меня Рен... Укусил, — сказала девушка.
— И всё? Я, вон, Аки тоже кусаю, — сказала Элис.
— До синяка? — спросила Шина.
— Да конечно... Синяка?!
— Угу.
— Рен, на такое способен? — спросила Сэкеру.
— Если его разозлить, то да, — объяснила Шина.
— Это как надо его разозлить, чтобы он так с тобой поступил? — спросила задумавшись Элис.
— Может потому... Что Рен собственник? — тихонько спросила Шина у самой себя.
— Чего? — не услышала Сэкеру.
— А? Ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3