🔥Глава 32 (5)🔥

1K 49 12
                                    

На следующий день:

— Ясууууууууу!!! — кричала Сэкеру ища вампирсокого кота по всему дому. — Ясуууу!!! Ясу! Тц... Безмозглый же ты кот!
—... Мяу~
— Ясу!
Девушка сразу побежала на голос, но споткнувшись в коридоре об ковёр, не слабо упала на живот, но отделалась лишь синяком на ребре.
— Тц... Чёртов Ясу!
Котик снова выбежал из неоткуда.
— Мяу!
— Я-Ясу!
Девушка снова встала и побежала за котом, но тот, прямо перед её носом телепортировался.
— Несносный же ты кот! — ругалась та взяв себя за головку.
— А? Сэки?
— А?
Повернувшись, девушка увидела Элис, которая, буквально, пряталась за углом.
— О, Элис, привет! А ты чего там стоишь?
— Да так... Просто, — тихо ответила девушка.
— Понятно... О, слушай!
— Д-д-д-д-д-да?! — от её напора, блондинка аж испугалась.
— Ты чего это заикаться стала? Хи-хи, неужели боишься?
— Н-нет!
Элис выскочила из-за угла и стала напротив Сэкеру.
— Вот и славненько! — сказала с улыбкой девушка.
— А? — не поняла блонди.
— Слушай, Элис, не могла бы ты, пожалуйста, сделать для меня экскурсию по этому дому?
— Экскурсию?
— Ага! А-то я не нигде не могу найти Ясу. Вечно куда-нибудь телепортируется этот кот. Похоже, он уже здесь каждый уголок знает.
— Хи-хи, это правда!
— А?
— А, я-я хотела сказать, ч-что коты!.. Ой... Слишком громко.
— Ахахаха!
— Слишком... Любопытны.
— Да, Элис, ты права.
— А?
— Коты весьма любопытны, поэтому, давай вместе его искать?
— Д-давай! ^\\\\^
— Урааа!
Вот так Сэкеру и Элис начали искать кота по всему дому. Пока, на самом деле, кот находился у своего хозяина, который вместе с ним мирно спал на его ложе.

Гостиная:

Рико, как обычно, читал произведения Ремарка, пока справа от него, как всегда, была его младшая сестра, которая его не плохо так доставала, но скоро этому придёт явный конец и демон не выдержит.
— Бес, а Бес, а почему ты выглядишь, как надутый шарик?
— *беситься*.
— А почему ты опять читаешь фашистов?
— Фашистов? — немного удевлённым голосом спросил тот.
— Вторая мировая из-за кого началась по-твоему, а?
— О, боже
Захлопнул демон книгу.
— Рико верит в Бога?! Вот эт да~а.
— Просто очень трудно иметь дело с родственниками у которых имеются русские корни, — сказал парень вставая с дивана и положив очки в нагрудный карман.
— Сказал тот, у которого тоже имеются русские корни, — фыркнула Руми.
— Хм, ну, прости, Сестричка~.
— О, не уж то, демон внутри просыпается? 😏
— Очень может быть, — ответил с ухмылкой демон, поворачиваясь к своей младшей сестре.
— Вот бы ты всегда таким был, — с сарказмом сказала Румико.
— И не подумаю, — также сказал Рико.
Только он хотел уходить, как в гостиной оказался кот.
— О, котя! — крикнула Румико и подбежала к коту, который сидел на журнальном столе и вылизывался.
— Ясу, если я не ошибаюсь, — сказал демон и дал понюхать свою руку коту, тот в знак знакомства потёрся о её головой, пока Рико начал его гладить.
— Э? О.о
— Что такое, Румико?
— Не знала, что ты ладишь с животными, — сказала Руми, подходя к своему старшему брату.
— Я люблю кошек и большие породы собак, — ответил с улыбкой демон, взяв кота на руки.
— А чем маленькие породы собак тебя не устраивают? — спросила Румико гладив кота на руках своего брата.
— Они как крысы.
— Тьфу, ты, ну ты! Рико, как так можно? — спросила сестра размахивая руками.
— У каждого свои вкусы и это относятся не только к людям, — сказал Рико и поставил кота на пол, пока тот начал теряться о его ноги.
— Ну, с этим я согласна, — сказала девушка.
— Ясуууу, ты где? — слышался голос с коридора, и, похоже, что эта была Элис.
— Элис? — спросил Рико.
— Ясу, кис-кис-кис-кис-кис-кис!
— Мелкая! — крикнула Румико и в дверях гостиной показалась Элис.
— О, привет, Руми... Ясу! — крикнула девушка смотря на кота.
— Здраствуй, Элис, — спокойно поприветствовал свою сестру Рико и как только она его заметила, то опять начала заикаться.
— П-п-п-привет! — и покраснела.
— Его ищешь? — спросил Рико кивнув головой в сторону кота.
— Д-д-да!
— Мяу!
И тут, Ясу начал носиться по всей гостиной.
— Э, стой, погоди! Ясу! — кричал Рико и начал гоняться за котом.
— Котя, ты чё делаешь? — ругалась Румико, пока он отобрал её шляпу

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя