— А? Ты?~, — спросила... Простонав? Элис?!
— Э-Элис?: Шина.
Никто не понимал что происходит. Она просто взяла в свои ладони лицо своей сестры и двигала его на себя. Скорее всего она просто ещё не проснулась!
— Поцелуй...
— Что? — спросила Аки.
— Поцелуй меня...
— Что?! — Шина в шоке.
— Ух ты, да тут у нас юри в чистом виде, — радостно сказала Румико.
— Инцест - дело семейное!
Как только Рен сказал это, та, похоже, уже нормально проснулась и в шоке сначала посмотрела на свою красную от смущения сестру, а потом на своих братьев и сестёр, а увидев второго брата девушка ещё больше залилась краской.
— Р-ребята?! — спросила вставая с сестры Элис.
— Главное... Что не волчата, — сказала Шина с poker face.
— Ха, в точку, детка! — сказал Рен.
— Детка? — не поняла Аки.
— Не обращай внимания, он так ко всем девушкам обращается, — объяснила Шина.
— Это типо, как к Рико все обращаются – Бес? — спросила Руми.
— Помолчала бы, — сказал немного раздражённо демон.
— Тююю~, бяка. 😝
— Эм... Может... Показывать вам ваши комнаты? — спросила Аки.
— Я покажу братикам! — крикнула Элис и пошла показывать парням их комнаты.
— Тогда, девочки, вы идёте за мной.
— Окей! — крикнула бодро Румико, пока другие начали уже расходиться.В комнатах Шу и Субару были супружеские ложи, и поэтому, туда вход строго на строга был запрещён! В комнате Канато живёт Элис, пока в комнате Юи живёт Аки.
— Рен, это твоя комната, — сказала Элис открывая дверь в комнату Аято.
— Спасибо, детка!
— Хи-хи, не за что. Рико, теперь твоя комната.
Рико молча пошёл за своей сестрой, пока Элис подошла к комнате где жил Рейджи.
— Прошу, — сказала девушка открывая дверь комнаты.
— Благодарю, — сказал с улыбкой демон, из-за чего Элис, даже, немного покраснела. 😅После того, как ушла самая младшая сестра Рико срочно надо было поговорить со своим братом, и положив чемодан тот сразу же отправился к нему.
Демон постучал в дверь.
— Даааа?
Вошёл Рико.
— А, это ты, — сказал Рен вставая с кровати.
— Да, к твоему сожалению, — сказал серьёзно младший братец.
— И почему же я должен сожалеть?
— Тебе ведь рассказали зачем нас сюда прислали наши родители?
— Хм, верно. Однако, боюсь тебя расстроить.
— Что ты имеешь ввиду, Рен? — спросил демон сделав серьёзное личико.
— А то, что я давно уже сделал... Свой выбор.Аки проводила девочек в комнаты где раньше жили их родители. Риту поселила в комнату Райто, а Шину посесила в комнату где раньше жила Софи, а потом пошла на кухню, чтобы что-нибудь приготовить пока я решила пойти к Рите.
— Рита, можно мне войти?
— О, мелкая. Валяй! — крикнула Рита.
Вошла Элис с красным лицом. В комнате ещё была Шина с коробкой печенья.
— Элис, ты чё это? — спросила Рита у младшей сестрёнки.
— Эм... П-почему..?
— Что «почему»? — спросила тихо Шина.
— А почему М-мелкая?
— Так ты же... Самая младшая среди нас, — сказала так же Шина.
— Вот-вот! — потвердила слова сестры Рита.
— А... Верно, — сказала я и закрыла за собой дверь.
— Эй, Мелкая, дуй к нам! — сказала радостно Румико, прыгая на своей кровати, пока на ней сидела Шина и ела печенье.
— Х-хорошо, — сказала я подойдя к девочкам.
— Будешь? — спросила Шина протягивая мне коробку с печеньем.
— Эм... Думаю, не стоит перебивать аппетит перед обедом, — сказала я взглянув на коробку.
— Я-то с тобой согласна — откусила печенье Румико, — мо эпфа флифком фкусно! (Но это слишком вкусно!)
— Ахахаха, Румико, ты прелесть!
Девушка проглотила печенье и ответила:
— Благодарю!
— Хи-хи!
— Девочки! — громко сказала Аки заходя в комнату.
— Да-да?: Румико.
— Что такое?: Шина.
— Выбираем: Мисо-суп с рисом или суши?
— Я за суши! — крикнула Элис.
— И я! — также крикнула Руми.
— Мисо-суп... Пожалуйста, — попросила спокойно Шина.
— Прости, Шина, но трое против одного... — сказала с натянутой улыбкой Аки.
— Ничего... Я всё понимаю.
— Спасибо. Ну, я пошла готовить!
— О, стопе! — крикнула Румико. — Я не ослышалась? Трое?!
— Я мальчиков не спрашивала, но они в любом случае выбирут суши, так что третья – я, — объяснила ей Аки.
— Это правда, — сказала Шина и всунула печенье себе в рот.
— Эй, не перебивай пожалуйста аппетит перед обедом! — попросила её строго Аки.
— Прости.
Сестра вздохнула, улыбнулась и ответила:
— Хорошо. На обед не опаздываете! — сказала вторая сестра и ушла закрыв за собой дверь.
— Ну-с, что будем теперь делать? — спросила Румико.
— Ну... Я не знаю, — честно ответила ей Элис.
— Зато... Я знаю!
— А? — не поняла Шина.
— Рико – Бес, ты, — показала на Элис, — Мелкая. Давайте остальным прозвища придумаем?
— Рен – Револьвер, — сказала Шина откусив печенье.
— Ахахах, в точку!
— А ты будешь... Стервочкой? — спросила блондинка.
— Точно, — сказала нейтрально Шина.
— Точ!.. Стоять! У меня ж так отец маму назвает! Тц... И меня кстати тоже. 😒
— Козочка? — спросила Шина.
— Э? Не-не-не! Уж лучше, буду-ка я Стервочкой, чем козой 🤣.
— Слушай, Шина, — начала младшенькая, — а как тебя называют? Есть ли у тебя... Прозвища?
— М... Детка?
— Не~, так не интересно, — протянула Рита.
— П... Пуля, — полу-шёпотом произнесла фиолетоволосая девушка.
— Как? — переспросила её Рита.
— Пуля... Пуля, — уже громче сказала девушка.
— Пуля? — снова спросила Элис.
— Ага, — с еле заметной улыбкой ответила Шина.
— Хм... Мне нравится! — сказала Рита.
— Ахахах, как здорово! — крикнула блонди. — Ой...
— А? Ты чё это? — спросила её Рита.
— А Аки у нас кто будет?
— Роза? — спросила Шина.Автор: Я подарю тебе розу. Ра-ра-розу, ра-розу~.
— Роза?! — переспросила Румико.
— Ой, точно, она же за розами своего отца ухаживает! — вспомнила Эл.
— Кухня, отцовский сад... Тяжело ей наверное, — сказала задумавшись Шина.
— А ещё она за главную в этом особняке, — также промолвила Элис.
— Э? Как это? Ты же наследница! — не поняла ничего Румичка.
— Она-то наследница, но Аки же старше Элис, — объяснила Шина.
— Точно!
И тут у Румико заурчал живот. 😐
— Ахахах, Румико, ты столько съела печенья, что тебе всё мало? — спросила Эл с улыбкой.
— ЦЫЦ! Малолеткам слово не давали! И-и вообще!.. Я кушать пошла! >\\\\\<
— Румико: Шина.
— Пока~Столовая:
Уже как раз время обеда и все новые жители особняка Сакамаки теперь сидят за столом, кроме Аки, которая, только что принесла огромное блюдо с суши.
— Ух ты, как много! Молодец, сестричка, — казал, довольный Рен.
— Ну, я старалась, — сказала смутившись девушка. — Тем более, это на скорую руку. Ох, ладно вам, ешьте!
На блюде было несколько разновидностей суши и каждый взял именно такие какие хотели, правда, Шина, буквально взяла пару штучек.
— Детка, а ты не лопнешь? — шутил Рен.
— Я тебе не воздушный шарик, чтобы лопатся, — с pocker face ответила ему девушка.
— Ахахахах!
— Ммм, Аки, — начал Рико, — Это... Очень вкусно!
— Правда? Спасибо, — сказала мило девушка, пока Элис нервно смотрела то на своего старшего брата, то на свою старшую сестру.
— Аки, — обратилась к сестре Румичка.
— Д-да?
— И так, запоминай: если Рико действительно что-то хвалит, то это значит, что это реально божественно и я с ним, между прочим, соглашусь!
— О чём это ты? — спросила Аки положив в свою тарелку ещё суши.
— Этот тип тот ещё гурман, — объяснила Руми.
— А... Ну... Рада, что понравилось, — сказала со смущением Аки.
— Не стоит благодарности.
С улыбкой сказал Рико, пока Элис на него явно засмотрелась. Заметив это, Рико подмигнул своей младшей сестре и та явно засмущалась. Примерно в таком виде и прошёл этот первый день в особняке... Особняке Сакамаки!P. S. И тут я вспомнила, что главы выходят СР, ПТ, ВС... 😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3