✧༺От лица Шины༻✧
С
ейчас, урок истории вампиров. Элис до сих пор не вернулась в класс несмотря на то, что сейчас 4-ый урок.
(Ненавижу историю вампиров. У меня мама – демон! Почему мы не можем также изучать историю демонов, ох... Надо будет спросить у Рико или Румико насчёт истории демонов. Да, моя мать дочь – Сатаны, конечно мне интересна её история)
— Сакамаки... Шина Сакамаки! — строго произнёс учитель.
— А? Да?
— *вздох* Сакамаки, где твоя сестра?
— Вы о Элис?
— Верно. Так где она?
— Сенсей, я не знаю.
— Как не знаешь?! — возмутился учитель.
— Вот так, я не знаю.
— Как грубо!
— А? — не поняла Сэки, так же, как и я.
— Сенсей, что-то не так? — спросила я и, тут, в класс заходит Элис, и было видно, что она плакала.
— О, Сакамаки, наконец-то ты вернулась, — сказал строго учитель, но она её проигнорировала и просто села на своё место. — Сакамаки?
— А? О, простите меня, сенсей. Мне просто... Надо было успокоиться.
— А? Успокоиться?!
— Да... Успокоиться.
— Целых четыре урока?
— Ага... Четыре.
— Элис Сакамаки, расскажи мне, что произошло?
— Вы, конечно, простите меня, сенсей, но я не могу вам это рассказывать, — сказала Элис, пока я, точно также, как и Сэки, ничегошеньки не понимала.
— Э? Это ещё почему?!
— Это личное, — сразу ответила Элис, опустив вниз голову.
— Элис... — произнесла обеспокоено Сэкеру.
— Рико, — негромко произнесла я, но, похоже, что меня услышала Сэки.(У меня такое чувство, что из-за того, что я произнесла это имя, Сэкеру, явно что-то задумала 😑)
— Сенсей, мне можно выйти? — спросила Сэкеру подняв руку.
— А? Да, Муками, идти.
— Спасибо большое, — сказала она и вышла из класса, пока учитель сказал:
— Ну, что ж, продолжим урок.
И все открыли учебники, пока я грызла карандаш и шёпотом спросила саму себя:
— Что эта девчонка задумала?✧༺От лица Сэкеру༻✧
(Чёрт! Из-за ошибки учителя теперь Элис и Рико не будут танцевать... Какой ужас!)
Элис и Рико давно друг к другу не равнодушны и, похоже, это не замечают только эти двое.
(Чёрт, почему сын Сатаны и дочь короля вампиров такие тупые?!)
Автор: Вообще хз, просто так вышло)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3