✧༺От лица Аки༻
11 лет назад:Я и Элис сидим в большом лимузине вместе с нашими отцами. Сейчас има, а именно – Рождество. Обычно, вампиры не празднуют этот праздник, но благодаря нашим мамам, теперь, это традиция перешла и к нам.
— Аки, смотри, снег идёт! — крикнула счастливая Элис, тыкая в окошко пальцем, и встала с кресла.
— Правда? Где?! — спросила я тоже встав с кресла.
— Вон там-там!
Я подбежала к своей младшей сестре и встала на колени, на сиденье, как и она.
— Ваааа!
В Японии снег – это редкость, хотя, смотря в каком регионе. Я была в восторге от этого вида.
— Элис, Аки, сядьте, — спокойно, но строго сказал Шу.
— Но папа..!
— Дети, — протянул строго мой отец и мы с грустными моськами сели рядом с друг другом, но, я заметила, что папа мне подмигивает, а я так не умею и просто захлопала глазами из-за чего он немного усмехнулся, пока дядя Шу потрепал по голове грустную Элис и сказал:
— Не волнуйтесь, мы скоро приедем.
— Папа, а почему мы с братиками и сестричками видимся только на Рождество, Белый день и первый день цветения Сакуры?
— Мы много работаем и у нас нет достаточного времени на это, — объяснил мой папа.
— Хм, ничего. Поверь, Субару, они в школе друг другу явно по надоедают, — сказал с ухмылкой дядя Шу.
— Кажется, мы приехали, — сказал папа и машина действительно остановилась возле особняка Аято и Канато.
— Элис, ты точно помнишь имена всех? — спросила её я.
— У-угу.
У Элис трудности с запоминанием имён, а учитывая то, что мы с братьями и сёстрами видемся очень редко, то это не удивительно. Да и она сама в младшая, всего пять лет!— Мы здесь, — сказал нейтрально мой отец, проходя в гостиную.
Здесь уже были буквально все наши отцы с братьями и сёстрами. Наши матери обычно собираются в первый день цветения Сакуры. Подойдя ближе к нашим дядям мы увидели, что абсолютно все наши братья и сёстры столпились в одну кучку.
— Как же это здорово! — сказал радостный Рен.
— Ага, — сказала с небольшой улыбкой Шина.
— Ха, а я что говорила?! А вы мне не верили! — кричала маленькая Руми.
— Стервочка~, не шуми, — обратился дядя Райто к дочери.
— Что происходит? — спросил дядя Шу у своих братьев.
— У Рико появились способности, — сказал с гордостью Рейджи.
— Теперь, Рико – настоящий демон, — объяснил Канато.
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3