Глава 18 😈ЮИ😈

4K 155 96
                                    

✧༺От лица Риты༻✧
С

ейчас завтрак. Все спокойно сидят и кушают, пока я нервно смотрю на Юи, а Рейчел, скажем так, на неё просматривает, хотя, она напротив неё сидит! А я слева от своей сестры. Дело в том, что Юи ест... 😐
— Пссс!!!
— Что? — спросила с раздражением в голосе сеструха.
— Тебе не кажется это слишком подозрительным? — шепнула я сестре смотря как блондинка с большим аппетитом поедала уже третью порцию омлета.
— А тебе не кажется, что это должно было случится учитывая то, что она его невеста? — спросила меня Рейчел не сводя глаз с блондинки.
— Фто? — спросила она с набитым ртом.
— *вздох* Неприлично говорить с набитым ртом, — сказала Рейчел.
— Говорить за трапезой вообще не прилично, — сказал Рейджи попивая чай и блондинка проглотила еду.
— Прошу прощения... Спасибо за еду! — сказала она и убежала со стола.
— Софи, — обратилась моя Зараза к самой старшенькой, — Ты думаешь о том же, о чём и я?
— Правда? А о чём ты думаешь?
— Я о Юи.
— А я о племянниках, — сказала Софи положив кусочек омлета в рот, пока Зараза покраснела и её лицо было опущенно в тарелку.
— Таааак, я чего-то не знаю? — спросила я глядя на красную сестрёнку.
— Ч-чего? Да что ты несёшь?!
— Дело в том, — начал Шу, — что комната Рейджи находится рядом с музыкальной комнатой, — сказал Шу и Реджи подавился чаем, пока Заразачка покраснела ещё больше.
— Уууу, племянники~, — сказал с пошлой лыбой Засранец.
— Ч-чего? Они у вас точно не будут! Хотя, нет. Они будут но...
— ААА, РЕЙДЖИ, ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЫ СТАНЕШЬ ПАПОЧКОЙ! — крикнула Нана.
— Рейчел, мы тебя тоже поздравляем. Да, Тедди?
— ДА ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ?! НЕ Я БЕРЕМЕННА! ЮИ БЕРЕМЕННА! — крикнула Зараза встав со стола.
— Значит, всё-таки племянники будут, — сказала Софи с ухмылкой.
— Аято, а ты молодец! — сказала Лило.
— Ч-чё?!
— Ты что глухой? — спросил с раздражением Субару.
— Если бы Блинчик была беременна, то я бы это почувствовал! — крикнул Аято.
— У тебя уши покраснели! Виии! — кричала самая младшая тиская котика.
— Да нет же, нет!
—Как нет? А как же её аппетит? — спросила старшая.
— И что, что она так ест?
— А ничего, что она уже четвёртый день по утрам рвёт? — спросила Лило у Аято.
— Опачки, а этого мы тоже не знали. Верно, Засранец?)
— Всё правильно, Сучечка)
— Тц... Достали! — крикнул Аято и... Испарился. 😐
Гробовая тишина. Я и Софи сидим между Рейчел, которая сейчас сидит как красный помидор, а потом... Она начала ржать.
— Ты чего? — спросил Рейджи.
— Ахаха! Ничего, ахаха! Я просто кое-что вспомнила. Продолжайте и... Прошу прощения~, — сказала она махнув ручкой.
— Сучечка, давай, колись)
— Кхе-кхе... ТОСТ ЗА ДЕСТВЕННОСТЬ! — крикнула она и Софи подавилась соком.
— Т-т-т-ты... ТЕБЯ ЖЕ ТОГДА НЕ БЫЛО!!!
— Верно, она по пи... Мммм?!! — она закрыла мне рот рукой.
— Закрой-ка рот, Ритачка, а то я попрошу, чтобы Райто его тебе заткнул, — и тут я её уксила, — Ай!
— Такое поведение не позволительно леди!
— Заткнись, Рейджи! Лучше она меня засосёт чем это сделает Райто!
— ЧЕГО? Неужели, я так плохо целуюсь, Сучечка?)
— Ага, Рейчел лучше!
— Ч... ЧТООООО?!?!
— Р-Рейджи, ахаха... Я могу... Всё тебе обьяснить!
— НЕТ! Я обьясню! — крикнула я и начала свой рассказ. — Когда у Рейчел украли её первый поцелуй мне он сказал, что она для новичка как-то слишком хорошо сосёстся. Учитывая тооо, что сказала Софи, — *игра бровей*, — то с тобой она, наверное, потренировалась, по лучше навыки стали, так что... РЕЙЧЕЛ, ЗАСОСИ МЕНЯ!!!
— ТЫ ЧТО НЕСЁШЬ, ДУРА?!
— А шо я?
— ПРЕКРАТИТЕ! — крикнула Лило.
— ДОСТАЛИ!
— ААА, СУБАРУ! Зачем ты сломал стол? —спросил Канато.
— Молчать! — крикнул Рейджи и все тут же замолчали.
— *вздох* Шумные.

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя