✧༺От лица Румико༻✧
Спустя три часа:
Эрик дал нам всем понюхать нашатырный спирт. Он проходил мимо, вот и Аки сразу крикнула его имя. Мы с Элис, вроде как, протрезвели, правда, сама Элис сама в шоке от того, что она сотворила с Рико, пока Эрик до сих пор сувал мне нашатыр. Элис смотрела на Рико и жутко краснела, ведь он прямо перед ней Аки обрабатывала её укус на шее брата, ведь она укусила его до синяка.
— Тц, больно! — шипел Рико.
— Терпи, ты же демон! — сказала строго Аки.
— Тц, — уокнув языком, Рико посмотрел на свою самую младшую сестру, пока та, быстро отвернула от него лицо.
— Ну, что, аротрезвела? — спросил у меня Эрик.
— А, да, я в норме.
— Вот и хорошо, — сказал он и убрал вату из под моего носа.
— Эй, Эрик, — начал Юдзуру, который только что вошёл в комнату, а когда увидел увиденное, то резко встал перед всеми. — О-па... О, Мелкая.
— Да не Мелкая, я тебе! — крикнула беловолосая встав в центр гостиной.
— Для меня... Ты всё равно мелкая!
— Во-первых, я главная в этом доме. Во-вторых, я главная в школе среди учеников! Ты – всего-лишь мой заместитель!
— А ещё, я – Шеф, — сказал с ухмылкой Юдзуру, из-за чего покраснела Аки, но никто не понимал почему она покраснела.
— Шеф? — спросила вошедшая Шина.
— Шеф? Какой Шеф?
А вместе с ней и Сэки.
— Обычный, крутой Шеф, — сказал с ухмылкой вампир, пока Аки цокнула языком.
— Аки! — крикнул Рен, который забежал в комнату.
— А? Что такое, Рен?
— Твой отец... Он здесь.
— Папа?!Спустя пол часа, гостиная:
Буквально все собрались здесь, даже Кристофер, который спал с Ясу. Субару приехал не один, он был с Руки и... Субару явно был зол.
— РОЗОВОЕ?! — крикнул он и... Разбил стенку.
— Д-д-дядь Субару! — испугалась Руми.
— Ты... Ты..!
— П-папа, хе-хе, — подошла Аки к отцу и взяла его за плечи. — А м-может, ты успокоишься? По пьёшь чайку, а? 😅
— Спасибо, не хочу я чая!
— Румико, — начал Руки, — из-за тебя пострадал сын прародителя.
— Да? Ну и чё?
— Румико! — строго произнёс её имя Рико и та замолчала.
— Хмф! °^°
— Мы здесь именно поэтому поводу, — объяснил Руки.
— Отец, — начал Эрик, — а почему пришёл ты? Разве не должен был прийти Райто?
— Мне уже сына нельзя увидеть? — спросил Руки подняв свою бровь.
— Я не это имел ввиду.
— Так-так, стоп! — начал Юдзуру, — Что тут вообще происходит? Ну, и пострадал этот тип, и чё? Он мне всегда не нравился.
— Юдзуру! — произнёс Руки.
— *зевнул Крис* Лучше бы я сейчас спал.
— Так иди и спи! — сказала Руми.
— Ой, я бы с радостью. Поспишь со мной? 😏
— ЧТО?! Да ни в жизни!
— Тц, мало того, что ты чуть не убила Дика своей Линдой, так и ещё напоила дочь короля вампиров и сама напилась, — ругался Субару.
— Ой...: Элис.
— *вздох*: Рен.
— Ну, и, что теперь делать? — спросил Рико.
— Давайте... Поедим, — сказала Шина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3