✧༺От лица Софи༻✧
Когда мы телепортировались, я оказалась в комнате Шу.
— Что я здесь делаю?
— Сегодня... Ты будешь спать со мной.
— А?
— Мне мало одного прощения.
— Что?
Я каким-то образом оказалась на его кровати, когда он находился сверху.
— Глупая женщина~
— Ч-что? Что ты делаешь, Шу? Прекрати!
Оттолкнуть его от себя у меня вообще не получалось.(Он слишком сильный!)
— Хм... Сопротивляешся... Ну, ничего.. Мы это исправим. Ведь ты обязана, выполнить своё наказание, Софи.
— Мы?
Не успела я договорить, как меня резко накрыли его губы. Он был настолько требовательный, что я просто не могла не ответить.(Что со мной происходит? Каждый раз когда он это делает я не могу себя контролировать. Почему это со мной это всё происходит?)
От моих губ он перешёл к шее. Поставив засос он впился клыками в это же место.
— Ш-Шу! Больно!
Не обращая на меня внимания он слизывал кровь с шеи. Обхватив мою спину рукамион начал одновременно растёгивать моё платье. Немного его спустив, он впился в мою ключицу.
— Ах..!
— Хм~м...
Когда он от неё, наконец, оторвался, тот освободился от пиджака и галстука. Оставшись в рубашке, он начал целовать мою ключицу и ставить на ней засосы плавно переходя на мою грудь.
— Шу... П-пусти... Ах~
— Не отпущу... Хочу ещё!
Снова впившись в мои губы я тоже решила что-нибудь снять с его одежды. Пока он освобождал меня от платья я начала растёгивать его рубашку.✧༺От лица автора༻✧
Избавившись от платья девушки и оставив её в одном белье, вампир тотчас снял бюстгальтер и принялся ласкать грудь девушки. Зажимая грудь руками и надкусывая соски он постанывал, пока Софи, которая была вся в наслаждении, изгибалась, как могла, руками блуждая по его волосам цвета пшеницы. Оставив дорожу поцелуев он снял с неё трусики и начал ласкать её треугольник. Слыша, как стонет девушка он удивлялся.
— Женщина, поющая в экстазе, звучит, столь же прекрасно, как любое рондо Стравинского.
— Ах... Шу... Н~ха...
— Ты... Чиста?
— А... Я..!
Вместо ответа она лишь ещё больше залилась краской, из-за чего он начал ещё больше ухмылятся, а потом.
— Ай!
Резко войдя в девушку она начала кричать и плакать от такой боли. Чтобы заглушить эту боль он начал её целовать, пока она вцепилась в его спину. Спустя некоторое время, она начала стонать от наслаждения. Естественно, парню это понравилось. Прикусив губу девушки с неё полилась кровь. Он начал в прямом смысле этого слова сосать её нижнюю губу, пока девушка постанывала от наслаждения.
Ещё. Сильнее. Безумнее. Так сладко и страстно и самое главное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3