🔥Глава 42 (16)🔥

1.2K 48 25
                                    

✧༺От лица Элис༻✧
Я

и тётя Рейчел гуляем по саду дяди Субару. Она ходит какая-то грустная, но в тоже время, пытается улыбатся.
— Тётя Рейчел, а з-зачем... Вы к нам сюда пришли, прямо из Ада?
— Только мать может почувствовать синее пламя, — сказала она и стала напротив фонтана.
— А?
— Обычно, старший сын Сатаны рождается сразу с синим пламенем, но мой сын – гибрид. У таких может появиться синее пламя только если они почувствуют первую невыносимую душевную боль, я поняла, что с моим сыном что-то случилось, поэтому, я и приехала.
— Тётя Рейчел... Я..!
— Элис, ты любишь моего сына? Скажи честно, любишь?
— Люция... Д-да! Люблю! — ответила я с улыбкой и со слезами на глазах. — Очень люблю!

На следующий день:

Все... Почти все радовались этому долгожданному дню ведь... Сегодня школьный фестиваль! Парни в смокинге, пока девушки в вечерних платьях! Это же просто чудесно! Это странно, но я тоже очень счастлива, ведь я докажу... И себе, и ему, и родителям, что я... Люблю Рико!
— Девочки! — крикнула радостно я заходя в комнату Шины, где все уже в были в платьях.
У меня было платье небесно-голубого цвета в пол с одним плечиком до колен, но сзади была шоль то пяточек и на моей голове был высокий хвост.
— Элис, ты чё такая радостная? — спросила Румико.
Мы уже с ней помирились. 😅☺
— Вааай, а Руми бес шляпки и в платье такая милашка!
— Ч-чего?!
У Румико была красное платье до колен с юбкой-колокольчик, а на правой руке массивный белый браслет.
— Д-да ты гонишь!
— А вот не правда, — сказала Шина с улыбкой и распущенными волосами, на голове был ещё белый цветок и фиолетовое платье до колен спереди и до пола сзади.
— Да ёлки палки! Где Аки с Сэки?! — спросила Румико.
— Мы здесь! — сказали они одновременно и вышли из ванной комнаты.
У Аки было голубое платье в пол на брительках, на шее жемчужные бусы, а у Сэкеру было серое платье выше колен с пышной юбкой.

Дамы, там лимузин... Вау.
У Криса, который был в смокинге и даже открыл рот. — *свист* А вот зря ты Румико свои ножки прячешь.
— Крисик! — крикнула радостно Румичка и прыгнула к нему прямо на шею.
— Крис, ты чё копошишься так долго? — спросил Юдзуру и зашёл в комнату, но резко покраснел и отвернулся.
Аки, бедная, запаникавала.
— Юдзуру, — спросила она и подбежала к нему. — Что с тобой? Что-то не так?
— Д-да нет, это... Ты просто...
— Я? Ой, наверное, платье поменять надо!
— НЕТ! — крикнул он развернувшись и взял её за плечи, правда, он до сих красный.

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя