Глава 12 😈ПОКУШЕНИЕ😈

4.2K 177 9
                                    

Всё было тихо, мирно в доме Сакамаки. Все мирно спали каждый в своей комнате. Но... Проснувшись, примерно, в девять утра, Рейчел, с жуткой слабостью пошла на кухню выпить стакан воды, но не тут-то было, на кухне, как на зло был Рейджи.

(Да, как на зло! Наверное, опять захочет крови или что-то типо этого)

Тяжело вздознув она подошла к кувшину с водой, и взяв стакан, налив только половину она почувствовала руки на своих бёдрах и, от испуга, она немного пролила мимо.
— Р-Р-Р-Рейджи! Ты что делаешь?!
— А что я делаю? — спросил с ухмылкой вампир.
— Мешаешь воду пить!
— Вот как?
— Да!
— Тогда, тебе стоит лучше выпить клюквенный сок.
— Ой, ну, спасибо, что так заботишься о восстановлении кровянных клеток, Мистер Ночной Садист!
— А почему «Ночной садист»?
— Вампиры ж активны ночью, поэтому ночной!
— Логично
Он ослабил хватку. Девушка подумала, что он от неё наконец-то отстанет и даст спокойно ей уйти т.к. та очень слаба, но нет! Он её крепко обнял и она "растаяла".
— Какой сюрприз...
— Шу! — Рейджи немного разозлился, а девушка залилась краской.
— А ты оказывается не только на манерах помешан.
Он улыбнулся от такой сцены. Шу не думал, что брат к кому-то привяжится, хотя, Шу и сам немного удивлён, что после потери близкого друга он найдёт дорого ему человека.
— А что ты вообще здесь делаешь? — спорил злостно Рейджи. — Завтрак только через пол часа!
— Я за ней пришёл.
— За ней?!
— За мной?
— Ага... Тебя Софи зовёт.
Почему-то, Рейджи показалось это подозрительным, что сам Шу выполняет чьё-то пожелание. Он не хотел отпускать девушку, да и она, похоже, не прочь так побыть ещё немного, но сестра зовёт.
— Я... Уже иду. Рейджи, пусти пожалуйста... — бесполезно. — Рейджи, отпусти!
Пихнув парня локтём в бок и мысленно перед ним извишившись, она быстрым шагом направилась к своей старшей сестре. Как только девушка покинула кухню Шу только немного улыбнувшись спросил:
— Я всё испортил?
Вместо ответа он лишь поправил свои очки и исчез.
— *вздох* Злится значит. 😏

✧༺От лица Софи༻✧
С

идя на кровати я простым карандашом рисовала Шу, пока не услышала стук в дверь.

— Да-да?
— Софи?
За дверью была Рейчел.
— Отлично. Заходи и дверь закрой на ключ.
— На ключ?
Я кивнула сестре и она сделала так, как я просила. Сев рядом со мной на кровать и я отложила рисунок. Сестра его заметив спросила:
— Это Шу?
— Угу...
— Очень красиво, — сказала она с милой улыбкой.
— Спасибо, — ответила я ей смутившись.
— Так зачем ты меня позвала сюда? Да и двери закрыть! Неужели, что-то случилось?
— Случится...
— Да? Когда?! Мы должны предупредить остальных! — сестра начала волноваться вскочив с кровати.
— Нет, Рейчел! Тише, сядь! — она нервно села на кровать, а я продолжила, — *вздох* Постарайся, сегодня, на балу никуда от меня не уходить, ясно?
— Хорошо... Но, никому-никому нельзя говорить?
— Ты это о чём?
— Я тебя не долго зна по сравнению с моей родной сестрой. Я тебе доверяю, честно, но...
— Вы с Ритой никогда не скрывали что-либо друг от друга?
Рейчел сжала левую сторону своей белоснежной рубашки. Я взяла её руку которой она сжимала рубашку в своей ладони.
— А?
— Успокойся Рейчел, я буду с тобой, — сказала я обняв её. —  Обязанность старшей сестры заботится о своих младших сёстрах. Пусть мы и не родные, но я вас... Очень люблю, — сказала я поцеловав её в щёку.
Она заплакала и ткнулась мне в грудь, пока я начала её гладить по голове.
— Вчера, ты восстонавливала свои силы, а сегодня у нас бал. Отец связался со мной и просил сберечь тебя. Нападение случится только на тебя.
— М-меня?

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя