🔥Глава 35 (8)🔥

915 53 29
                                    

✧༺От лица автора༻✧
О

собняк Сакамаки, гостиная:

Да что ты наделала! — кричал Рико на свою сестру, взяв её за плечи.
— А то и сделала! Рико, пусти меня! — кричала девушка со слезами на глазах.
— Румико, это уже слишком, Рико прав, — сказала Аки.
— Нет, не прав! Это он первый начал.
— Я, конечно, понимаю, что нарушать твоё личное пространство это слишком, но отравлять его! — недоумевал Рен.
— Румико, ты должна позволить Линде устранить яд, — сказал как можно спокойнее Рико и отпустил сестру.
— *шмыг* Нет, это он виноват! Пускай сначала извиниться!
— Румико, он в отключке! — крикнула Элис.
— Да по фиг!
— Румико! — крикнул Рико.
— Что «Румико»? Что-что? Ну, вот, что?
— Румико, — начала Шина, — Рико прав, убери яд с Дика Цукинами, тем более, он сын прародителя.
— И не подумаю.
— Тц, вот упрямая, — сказал стиснув зубы Рико.
— Какая есть~, — с наигранной улыбкой сказала Руми и убежала в свою комнату скрывая свои слёзы.
— Румико! — крикнула Элис и побежала за сестрой.
— Тц... Несносная девчонка! Она хоть понимает, что она натворила? — злился Рико, пока Рен положил руку на его плечо и сказал:
— Рико, я, конечно, понимаю, что  я демон, но... Остынь, ей тоже досталось.
— Тц... Знаю, но...
— Получается, что нам теперь нужен новый казначей, — думала Аки в слух.
— Тебя только это беспокоит? — спросила Шина с poker face.
— А? Конечно нет! Но без его сотрудничества школа пострадает, — объяснила Аки.
— Она права, — начал Рико и сбросил руку брата со своего плеча, — *вздох* Как резко всё навалилось.
— Ты прав, — начала Шина, — но в тоже время, права Румико.
— А? — не понял Рико.
— Он украл её первый поцелуй, — объяснила Шина.
— И? — до сих пор не понимал Рико.
— Рико, у женщин первый поцелуй это всё равно, что отдать парню свою девственность, — сказал Рен.
— Рен, ты идиот?! — крикнула Аки.
— А?~
— Это самое отвратительное сравнение, которое я когда-либо слышала!
— Не понимаю женской логики, переживать из-за какого-то поцелуя?
— Да как так можно?! — Шина впервые за всё время повысила свой голос. — Это же... Это же... Её первый поцелуй! Неужели, тебя не целовали? — спросила девушка со слезами на глазах.
— Шина? — удивился Рико.
— Целовали, — сказал безразлично Рен.
— А? — удивилась Аки.
— И... Как тебе? — спросила Шина, пока Рен, почему-то, резко покраснел.
— Ш-Шина!
— Что? — спросила она, вытерая слёзы.
— А...
— Я пожалуй, пойду в свою комнату, — сказал Рико и ушёл с поля зрения брата и сестёр.
— С-стой. Рико! — крикнула Шина и побежала за братом, пока Рен цокнул языком, а Аки повернулась к окну где было видно полнолуние.
— Полная луна...

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя