Глава 8 😈МАЛЫШИ ВАМПИРЧИКИ - День третий😈

5.2K 252 44
                                    

✧༺От лица автора༻✧

Библиотека:

Солнце только-только взошло, как второй Сакамаки уже проснулся, но не от лучей самой большой звезды, а от сладкого аромата, который исходил от девушки на которой он сидел. Несколько раз моргнув глазками он, сначала, удивился, а потом улыбнулся глядя милое сонное лицо молодой девушки.
— Такая класивая когда она спит, — сказал он и заметив плед тот ещё больше укутал девушку, а сам слез с неё и направился вниз смотреть, что делают остальные.

(А что? Вдруг не спят 😅)

Войдя в гостиную тот увидел Шу, который не спал на диване, а нервно читал какое-то письмо.
— Шу, а почему ты не спишь?
— Во-первых, доброе утро "Мистер этикет", а во-вторых... Я пить хочу!
— Понимаю, я сам плоснулся от аломата Лейчел. Пусть мы и дети, но, похоже, что плежние пливычки никуда не делись.
— О! — зашёл маленький Субару потерая глазки. — Вы тоже уже не спите?
— Как видишь, — сказал Рейджи и Шу потрепал того голове.
— Т-ты что делаешь?!
— Честно говоря, в детстве, я всегда именно так хотел сделать, — сказал Шу продолжая теребить Рейджи. - Кстати, прочитай-ка.
Шу отдал младшему брату письмо. — А ты что, сам не умеешь?
— Читай, говорю!
— Ладно-ладно!

«Мои "любимые" сыновья! Хочу сообщить вам, что сегодня к вам придут ваши кузены с их жертвенными невестами, а также, что через 3 дня, вы отправляйтесь на бал. Причём ВСЕ!

Ваш отец, Карлхайнц»

— ЧТО?!
— Рейджи, что случилось? — с лестницы спускались Райто и Аято, а задал вопрос Райто.
— К нам Муками едут, — сказал Шу.
— ЧТО?! — крикнул Субару и ударил кулачком в стенку. — Аааа, бонаа!
— Не шуми!
— Субару, не плачь! — сказал Райто теребя вампирчика по голове.
— Да, не плачь. Будь, как Великий Я – холодным и жестоким!
— Ты хотел сказать грубый и эгоистичный? — спросила Рита с дерзкой улыбкой подходя к своему подопечному.
— Вот-вот! — сказал Райто и Рита его взяла на руки.
— Что тут за шум? — спросила Нана идя к нам со спящим Канато на руках у которого был Тедди с Чеширкой.
— О, проснулась! — сказала Рита.
— Ах, вот ты где! — сказала Юи подходя к миленькому Аято.
— Блинчиик, а Рита меня обижает!
— Спасибо, Рита, — мило улыбнулась блондинка.
— Не за что, — а та ей подмигнула в ответ.
— Блинчик, это что?... ИЗМЕНА?!
— Ой, Аято, а ты ревновать умеешь? — спросила его Рита.
— Рита, я не понял, это что сейчас происходит? — спросил Райто с лицом "Я обидеЛАСЬ".
— А это, мой дорогой Засранец, называется: «Проучи садиста, пока тот ещё мал!».
— Что за бред, ты сейчас сказала? — спросила Рейчел спускаясь вниз по лестнице.
— О, привет, Заразка. Как спалось?)
— Эм... Кхм-кхм, Рейджи!
— Да?
— Ты наказан!
Канато проснулся, Шу упал на пол, Субару просто стоял в шоке, когда у Райто и Риты шляпы унесло "волшебным" ветром.
— К-как наказан? За что?!
— Что тут происходит? — спросила Софи, которая к нам шла вместе с Лило.
— Прикинь, вторая Рейджи наказала!
Лило подскользнулась на ровном месте, пока её споймала Софи.
— А... За что? — спросила Лило вставая на ноги.
— А я и сам не понимаю!
— Во-первых, молодой человек, что мы вчера читали?
— К-книгу.
— Какую книгу?
— Человек-амфибия! — крикнула Рита на что, Рейджи сделал «Рука-лицо». — Капец, он даже не помнит как книга называется!
— Вообще-то помню!
И тут Рейчел подходит к Рейджи, и берёт его за ухо.

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя