🔥Глава 41 (15)🔥

908 48 53
                                    

✧༺От лица Румико༻✧
Ш

ина переместила нас в комнату Аки. Она... Сама не своя. Она просто сейчас смотрит на свои истекающие кровью руки и на них капают её же слёзы.

(Чёрт, я, конечно, знала, что дядя Шу сказал сблизиться Элис, но чтобы в ТАКОМ плане, это уже слишком! Да и Элис – дура! Тоже мне "маленькая", ни хрена она не маленькая! Нельзя играть на чувствах моего старшего брата!)

— Аки, ты как? Где аптечка? Аки! Ответь мне, Аки. Аки! Да, Аки, чёрт возьми! — кричала я теребя сестру за плечи.
— Она... На... На кухне, — сказала медленно она и Шина быстро сказала:
— Я сейчас!
И побежала на кухню.
— Тц, Аки, ты что-то знаешь? Ты ведь знаешь!
— *шмыг* Вы все знаете, — сказала сестра.
— Что? К... Как? — спросила я и отпустила плечи своей сестры.
— Румико, *шмыг* тебе же тоже сказали для чего эта "миссия".
— А?
— Да, я сблизилась с Юдзуру, как мне и сказали родители, с одним из Муками, я сама не заметила, как влюбилась. А всё из-за этой дурацкой популяции «Грязных вампиров»? Скажи, Румико! — крикнула она и взяла меня этими руками, которые истекали кровью, — Вот, скажи, скажи мне честно! Ты... Ты любишь Кристофера? Ведь ты его любишь, да?
— *шмыг* А он меня?
— А?
— Он знаменитый айдол. Да для него, заполучить любую девушку – это не проблема, проблема в том... Что я... Т-такая дура!
— Румичка...
— Да и встречаться мы начали подозрительно быстро. Даже... Даже слишком быстро! Чёрт, похоже, что только у Рена и Шины всё по любви. О... Ощущаю себя... П-п-продажной шлюхой.
— Подожди, но твой запах не изменился. К-как ты можешь быть... Стоп... И Рико тоже не..!
— ЗАТКНИСЬ, Я ЗНАЮ!!! Да и Рен... Кароче..!
— Я вернулась! — крикнула Шина с аптечкой и начала обрабатывать руки старшей сестры. — Румико, а ты чего плачешь?
— Ничего...
— *вздох* Ладно, кстати, на счёт Рико и Элис.
— НЕ ХОЧУ Я НИЧЕГО СЛЫШАТЬ ОБ ЭТОЙ ДЕВКЕ!!! Я БЫ РАДИ СВОЕГО ОТЦА ТАК НИКОГДА НЕ ПОСТУПИЛА!!!
— Румико... Дай мне сказать.
— *шмыг* Говори.
— Элис всё хочет ему рассказать, но боится.
— Хах, конечно боится! Да Рико сам сейчас на пределе! Аки, ты же это чувствуешь?! Конечно ты чувствуешь! Ты же демон, чёрт побери!
— Да... Чувствую.
— Я... Не могу это чувствовать, — сказала Шина опустив голову.
— Рико сейчас находится на пике своей силы. Он сейчас... Сидит на кровати в своей комнате и в его руках пылает... Пламя... Синее, — сказала Аки.
— ЧТО?! КАК СИНЕЕ?! Оно... ПР-ПРОБУДИЛОСЬ!!!
— Рейчел, — произнесла Шина.
— Что? — спросила я, как в комнату вломился Крис и Сэки.
— НАРОД, ЭТО КАТАСТРОФА! АКИ!!! — крикнул Крис.
— Ч-что?
— Аки, пришла Люция... Она... Она... Плачет, — сказала Сэкеру.
— Что? Тётя Рейчел! — крикнула я и побежала в вестибюль, а за мной и Кристофер.
— Румико, я с тобой!
— Не надо!
— Почему?!
— *остановилась* К-Крис, а демоны... М-могут... Л-любить?
— Румико, ты чего? Конечно могут.
— Крис, — произнесла я его имя среди слезами на глазах.
— Румико? — спросил обеспокоено он.
— Я... Люблю тебя, — сказала я и упала на колени.
— Румико, ты что?!

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя