2"All this is not accidental"

429 24 0
                                    

Jimin-Serendipity

~~~~~~~~~~~

Pov.Jimin

Эта жизнь не сахар, и не кто не в праве ее менять.
Мне всегда был интересен этот мир, это была как частичка запутанной души. Хосок , тобишь "Хобби-хен" мой лучший друг. Дружим мы с ним с детства, а теперь и живём в месте. Мы переехали из Пусана в Сеул, и живём в общежитие. Учимся в одном университете. Хобби-хен всегда поддерживает меня, он заботится обо мне , ведь ему больше не о ком. Улыбку Хобби я не видел с того самого момента как умирала его семья. Хобби тогда был с ними , они попали в аварию мать и сестра умерли на месте, отец лежал в больнице в коме, но в скором умер.

Прошло четыре года, но улыбку (искреннею) улыбку Хобби я так и не видел. Он вечно натягивал фальшивую улыбку, чтобы не расстроить меня.
Мы жили в общежитие, у нас была маленькая комната где мы жили с Хобби. Кухня была общая и гостиная тоже.
Но это ведь неважно когда друг рядом.

—Чимин , выключи будильник!—крикнул Хобби затыкая уши .
Я лишь открыл глаза и посмотрел на время.
—Чимин ты глухой?—спросил Хобби повернувшись ко мне.
Я выключил будильник и встал с кровати.
—Хобби , вставай сегодня мой первый день, нам нельзя опаздывать!—сказал я и улыбнулся подойдя к его кровати.
Я учился в другом университете первое время, но потом перевелся в университет к Хобби.
—Иди один , я хочу поспать.—сказал он и повернулся ко мне спиной.
—Хобби! Хобби! Ну вставай.—сказал я и сел рядом с ним.
—Хобби, я не пойду один.—сказал я и начал тыкать его в плече.
—Встаю, встаю только перестань.—сказал Хобби и резко вскочил.—Иди одевайся чего рассеялся.
Я встал с кровати и направился в ванную.

Университет ,этот университет был самым престижным в Сеуле. Этот университет заканчивали самые знаменитые Айдолы ( знаменитых групп). Чтобы поступить сюда нужно много трудится. Хобби задал экзамены очень хорошо с первого раза, не то что я. Я передовая аж 4 раза. Экзамен состоял из танцев ( хореографии ) и вокала. Хобби хорошо танцует и очень круто читает реп. Он мне помогал и благодаря ему я поступил .

Мы сидели на одной из пар. Хобби снова спал, он может и не ходить сюда все равно что дома что тут спит. Я же сидел и записывал все что говорил преподаватель. Внезапный стук в дверь и все посмотрели в сторону двери. На пороге оказался парень чуть выше меня, с ярко белами волосами, на глазах были черные очки,светло- синим рваные джинсы с цепочкой с боку, белая рубашка , и черная сумка на плече.
—Мин Юнги ты снова опоздал.— сказал преподаватель даже не посмотрев на него. Он так хорошо всех запомнил.
—Хобби, Хобби, кто это?—спросил я тыкая Хобби в плече.
Хобби поднялся с парты и посмотрел на блондина.
—Ащь, это Мин Юнги. Не заморачивайся!—сказал недовольно Хобби.
Он явно не хотел поднимать эту тему.
Блондин прошел и сел за парту. Он посмотрел в нашу сторону и резко отвернулся.
—Ты же не успокоишься!—сказал Хобби и закатил глаза.
Я даже нечего не говорил!? Но Хобби знает меня лучше.
—Мин Юнги , будущий наследник большой компании своего отца, его мама видеть вокал у нас в университете. Лучше не связываться с ним.—сказал Хобби и снова положив голову на руки.
У Хобби не когда не было врагов, да и совсем он сходился весьма хорошо, так кто или что за существо Мин Юнги что Хобби с ним не поладил.

Пары закончились быстро, Хобби почти не общался не с кем, и меня пугало его состояние. На улице уже во всю шел дождь и эта сырая и мокрая погода мне не поднималась настроения.
Я стаял под крышей на улице и ждал когда вернётся Хобби-хен.
Капли дождя стучали по прозрачной крыше, люди куда-то бежали а кто-то гулял под дождем промокая полностью.
Из университета вышел тот самый Мин Юнги.
—Ащь! Да ладно .—процедил он сквозь зубы. Он встал не подалеку от меня . Я лишь осматривал его боковым зрением.
Его бледная кожа? Почему она бледная, он похож на кусок сахара.
—Глаза сломаешь будешь пялится.—сказал он и ухмыльнулся.
—Я...нет я... То есть да но... Нет... Да или лучше.... Простите!—сказал я с заиканиями и отпустил голову в низ. Я пытался отвлечь себя и смотрел на свои белые кеды, но я был напряжение так как чувствовал его недовольный взгляд на себе. Стояла неловкая тишина пока из университета не вышел Хобби.
—Чимин пойдем  внутрь, подождем пока дождь утихнет!—сказал Хобби и улыбнулся.
Опять эта фальшивая улыбка, искренне улыбаться и радоваца жизни Хобби больше не мог. Мы зашли в университет и отправились в танцевальный зал.

Хобби любил танцевать,и у него это хорошо получалось. Я лишь мог любоваться и удивляца, но в тоже время в душе я мог только говорить себе "старайся , работай усердней и ты станешь таким же талантом".
—Хобби почему ты ненавидеть Юнги?—внезапно спросил я. Хобби чуть не упал делая движение и остановился. Он выключил музыку и подошёл ко мне.
—Мне просто не нравилось этот человек, он грубый, самовлюблённый эгоист. Не все люди должны ладить со мной.—сказал Хобби и улыбнулся проводя рукой по моим рыжим волосам.
—Хорошо, тогда я хочу с ним подружится. И не останавливай  меня Хобби-хен.—сказал я и вскочил с места побежав к выходу.
Выйдя из университета я увидел Юнги который до сих пор стоял на том же самом месте.
—Опять ты!—сказал Юнги увидев меня рядом с собой.
Он что-то печатал в телефоне даже не обращая на меня внимания.
—Меня зовут Пак Чимин.—сказал я и протянул ему руку.
—И?...
—Про тебя столько гадостей ходит по университету, столько слухов, но я не хочу быть твоим врагом. Я просто хочу подружится, ты Веть не можешь вечно быть одиноким.—сказал я и помотал рукой перед ним.
Он убрал телефон в задний карман джинс и поправил свои белые как снег волосы.
—Не люблю назойливых людей.—сказал он и пошел в перед. Он шел по мокрому асфальту наступая на луже и исчезая в первых же закоулках.
—Ну что?—спросил Хобби положив руку мне на плече.
—Мы подружится, каким бы эгоистом он не был.—сказал я и улыбнулся.

Я всегда верил что человека меняет его окружение, по этому я не собирался здоватся. Хоть на меня и смотрели коса когда видели рядом с ним, но я верю что он хороший.
Я хочу изменить хоть чью-то жизнь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"И в темной мгле ты видел свет,
В моей душе ты видел то что не видет мир."

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя