3"Hey, nice little man"

275 17 0
                                    

Agust D - Tony Montana

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov.Yoongi

Жалкие людишки, слишком хорошим чтобы ценить эту жизнь. Каждый по своему воспринимает страданье и самоуничтожение.
Когда за тебя все его это уже цепь на шеи. У тебя нет выбора, цепь слишком крепка чтобы ее разорвать. Так ты и останешься страдать.

Когда твои родители очень влиятельные люди , они хотят чтобы наследник продолжал идти по той же дороге. Но когда в семье рождается такой как я, все мечты родителей катятся куда подальше.
Разочарование? Да люблю разочаровывать.
—Мин Юнги, жива спустился в низ.—донося крик с первого этажа.
И снова маралий в мою сторону.
Я встал с рабочего места и вышел из комнаты. Прищурив глаза от яркого света я спустился по винтовой лестнице в низ.
В моей комнате всегда темно, работать и жить в полной темноте мое всё.
Спустившись и уже привыкнув к свету я увидел отца который сидел за столом и дописал свой виски.
Вечно серьезное лицо , интересно как он вообще влюбился в мою мать? Моя мама намного мягче его.
—Что ты встал ? Сядь сюда.—сказал отец и с кромки стуком поставил стакан на стол.
Я прошел на кухню и сел за стол на против отца.
—Завтра ты заберёшь документы из университета!—сказал отец твердо и четко.
—Как?—послышалось из гостиной голос мамы. Мама вышла из гостиной прикрыв дверь и подошла к столу.
—Он не будет забрать документы.—сказала мама и погладила меня по голове.
—Правильно, ты их заберёшь!—сказал отец и встал с места.
—Не кто не будет забирать документы, твой сын столько сил вложил чтобы поступить туда, а ты так просто говоришь ему все бросить!?—сказала мама остановился отца.
—Ты хочешь чтобы наш сын продолжал продавать свои песенки за копейки!?—спросил отец и посмотрел на меня.
—Твой сын сам всего добился, и он уж точно не хочет быть мажором за папочкиной спиной.—сказала Мама и улыбнулась. Мама всегда защищала меня, в какой бы ситуации я не был , поддерживала меня только мама.
—А меня вообще не кто спросить не хочет?—спросил я и встал из за стола.—ну конечно всем же все равно.
—Сынок я только и забочусь о тебе.—сказал отец положив мне руку на плече.
—Если бы ты заботился ты бы знал что все песенки которые я продаю за копейки играют во всех местах.—сказал я и убрал его руку.
—У тебя есть выбор забрать документы или уйти и больше не продается мне на глаза.—сказал отец повышая тон.
—Хорошо! Было приятно иметь с вами дела, мама не жди меня, я надолго а может и навсегда!—сказал я и вышел из дома стукнув дверью.
—Перебесится вернётся!...

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя