4"You made me start"

281 15 0
                                    

BTS/ Jungkook - Begin

/Дорогие друзья, с 2 главой происходит какая-то ошибка то она выставлена , то пишет что она в черновике! Честно я не знаю что происходит!?/
~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov.Jungkook

Моя жизнь всегда была разнообразной, новые знакомства , новые друзья. Я был каким-то ангелом в жизни тех , кто вечно страдал. Но вот и в моей жизни появился ангел который заставляет меня дышать.

—Чонгук!—с криком вошла в мою комнату Сохи.
Я сидел за рабочим столом и старался выводить каждую букву на листе.
—Опять ты свои уроки делаешь?! Гуки ну поговори со мной.—сказала Сохи и забрала у меня ручку.
—Сохи не сейчас.—я повернулся на студию в ее сторону и смотрел за ее действиями.
Сохи лишь залезла на кровать и начала прыгать, как пятилетний ребенок.
—Сохи хватит.—сказал я закатив глаза.
—Ну да конечно , "Сохи не сейчас" , "Сохи я занят", "Сохи я с Тэ" , а на меня вообще времени нет!—сказала Она и села на край кровати. Она кинула в меня ручку и скрестила руки на груди.
—Ты что обиделась?—спросил я и встал со стула.
Сохи лишь нахмурился брови и продолжала смотреть в одну точку.
—Сохи, ну хватит. Давай завтра куда небудь сходим.—сказал я и улыбнулся.
—В парк.—на лице Сохи появилась улыбка.
—Хорошо, я не против.—сказал я и сел рядом с ней.
Сохи положила голову мне на плече и закрыла глаза.
—Я бы всю вечность так сидела.—сказала Сохи.
Тишину прервал звонок в дверь. Сохи сразу же скочила с кровати.
—Я открою!—сказала она и выбежала из комнаты.
Через несколько минут в комнату снова вернулась Сохи ,и с ней Тэ.
—Пожалуй вы тут поговорите, а я заверю чай!—сказала Сохи и закрыла за собой дверь.
Тэ все так же и остался стоять возле двери.
—Ты не брал трубку.—начал разговор Тэ.—ты меня избегаешь? Неделя прошла с того дня.
—Нет , просто у меня проблем много.—сказал я и упал на кровать спиной.
—Опять родители?—спросил Тэ и сел рядом.
—Они разводятся, но теперь идёт решение с кем останусь жить я.—сказал я и закрыл глаза ладонью.—если меня оставят с мамой то это хорошо, но если с отцом мне придется разъедать с ним по странам, боюсь я уеду от сюда.
—Гуки ты дурачок.—сказал Тэ и ударил меня по животу.
—Ащь! Чё сразу дурак!?—спросил я и резко вскочил от боли.
—Не переживай ты так, все будет нормально. Если чё мы с тобой сбежим!—сказал Тэ и улыбнулся. Его квадратная улыбка всегда меня веселила.
—Убежим!? Далеко?—спросил я и сел рядом с ним.
—Так далеко что тебя даже Сохи не найдет!—прошептал Тэ мне на ухо.
В этот момент в комнату зашла Сохи.
—Там чайник вскипел, вы идете?—спросила она .
—Да , идём.—сказал Тэ и встал с места.
Тэ вышел из комнаты и направился на кухню. Сохи же прикрыла дверь и подошла ко мне.
—О чем болтали?—спросила Сохи трогая мои черные волосы.
—О своем!
—Пойдем уже!—сказала Сохи и схватив меня за руку повела на кухню.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя