BTS -Tomorrow
~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov. Автор
Это утро запомнила им на долго, первая встреча, первые знакомства. Как все внезапно началось , неужели это так плохо кончится?
Как знать , только им под силу изменить их судьбу!
"И только дождь за окном смоет мою улыбку"
Pov.Taehyung
Каждое утро для меня как первый день весны. Такой же лёгкий и с обострением в голове. Каждое утро просыпаюсь от приходящих людей к маме на прием. Это такие разные люди, каждый со своими проблемами. Так интересно наблюдать за ними, свои странности у каждого. Моя мама знает что если мне будет одиноко она выслушает меня, не как психолог а как мама.
Снова крыша, снова я сижу на матрасик и смотрю на время на экране телефона. В дверь врывается запыхавшийся Куги .
"Снова опоздал. Как это на него похоже." Плюхнувшись на матрас рядом со мной он тяжело дышал и пытался восстановить дыхание.—Прости, я снова опоздал.—сказал Куги и улыбнулся.
—Сова Сохи?—спросил я и положил телефон в карман джинсовки.
—Прости!—сказал Гуки и лег на матрас полностью.
—Она не долюбливает меня, потому что я чертовски красив, и могу увести тебя у нее.—сказал я и посмотрел на Куга который хихикал от моих слов.
—Да ты прав Тэ, она просто боится.—сказал он и закусил нижнюю губу. Вечно бы сидеть так и смотреть на это невинное голубое небо.
—Хен... Пошли гулять.—сказал Куги не уверенно и тихо.
—Куда хочешь?—спросил я и изогнул бровь смотря на него.
—В городе открылось новое кофе, пошли туда.—сказал Куги и встал с места.
—Я не хочу.—сказал я и лег на матрас. Гуки посмотрел на меня строгим взглядом и сел на меня с верху.
—Слезь с меня извращенец.—сказал я и ударил его по руке.
—Ты пойдешь со мной, а если не пойдешь я тебя накажу.—сказал Гуки и улыбнулся такой милой и детской улыбкой.
—Да ты тяжелый слезь с меня.—сказал я и закрыл лицо руками.
—Ты пойдешь со мной?—спросил он и убрал руки от моего лица.
—Господи , да только слезь.—сказал я . Он отпустил мои руки и слез с меня.
—Ну и?—спросил Гуки и протянул руку.
—Господи , как с тобой Сохи справляется?—спросил я и дал ему руку.
—А с Сохи я другой.—сказал он и подмигнул мне.
Токой коварный и игривый он мне не когда не показывался. Ах, Гуки что ж ты творишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...