28"I didn't have a name,"

113 9 0
                                    

BTS ~ 134340

~~~~~~~~~~~~

/ВНИМАНИЕ: глава будет идти от лица нескольких персонажей +автор/

Pov.Автор

Страх? Страх перед неизвестностью? Страх ... Перед тем что будет? И как Чимин скажет? Он его будет слушать? Или выгонит и возненавидит после этого? Он не может знать...

Чимин ещё несколько минут смотрит на чёрную макушку и только потом пытается что-то выловить из себя.

—Привет!—все что смог выловить из себя Чимин, слезы уже давно поступили к глазам ,но он пытается скрыть это.

—Что тебе надо? Зачем пришел?—не отрываясь от книжки процедил Юнги.

Такой же холодный и недоступный, нечего не изменилось...

—Юнги я хотел...

—Дверь там , выметайся!—перебил его Юнги.
Чимин все стоял на месте и пытался понять, что пошло не так? Почему он так с ним? Веть его не кто не винил? А он...

—Ты оглох? Тебе выход показать?

—Нет, Юнги я хочу поговорить!—через силу произнес Чимин.
Юнги закрыл книгу и положив ее на столик рядом с диваном ,перевел взгляд на Чимина.

—А чем? Что ты интересного хочешь мне рассказать? Снова решил суициднуца? Ты сразу с крыши прыгай , так эффективнее!—сказал Юнги и встал с дивана, направившись к выходу.

—Юнги постой, Юнги!—уже срываясь на крик Чимин схватил запястье Юнги.

—Отпусти!

—Не отпущу, я не хочу...

—Мало ли что ты не хочешь! Я видеть тебя не хочу.—сквозь зубы процедил Юнги и вырвался и хватки Чимина.

—Ха, не хочешь, ладно...—Чимин упал на колени и на пол уже падали капли слез. Была тишина, лишь слышны всхлипы Чимина и дыхание Юнги , который стоял и смотрел на это все.

—А знаешь, я полный идиот, честно... Сколько мы знакомы 4 месяца, очень мало, но этого достаточно чтобы я влюбился... Да я Пак Чимин влюбился в Мин Юнги, которому все равно на меня. Каму я такой нужен, не кому, родной отец от меня отказался, а приемные родители вечно врали, Хобби , у него своих проблем на валом, а что до остальных... У меня больше не кого нет, я один. Знаешь как это заходить в дом и понимать, что ты не кому не нужен, пусто просто пусто. В тот день я понял что глупо жить там где все одноразово, если бы я умер было бы много слухов, ажиотажа, все бы знали кто такой Пак Чимин, ну а сейчас, все равно... И тебе все равно. Когда я тебя увидел, там в тот первый раз, я подумал , а как это? Знать что все сплетничают только о тебе, издеваются за спиной , ты был один, как и я , я всегда был один... А после того поцелуя, я не знаю что случилось, как будто мой мозг отключился , и мне было уже все равно. А сейчас,.. я не жалею о сделанном, все равно когда небудь я бы сказал что я идиот и я люблю Мин Юнги! Люблю, и нечего поделать не могу.—Чимин пытался отдышаться ,встав с колен он направился к выходу уже давно хлопнувшей двери через которую вышел Мин.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя