BTS ~ Tomorrow
~~~~~~~~~~~~~~~~
/ВНИМАНИЕ: глава будет идти от лица нескольких персонажей +автор/
Pov.Автор
Тэхен знал , он знал где найти его. Поднимаясь по хрупким ступенькам он открывает уже давно пошатанную дверь, которая вот вот сойдёт с петель , и заходит на самый верх, то самое место встречи где им было хорошо.Ветер мимолётно обдувает тело Тэхена и проходит дрож. На улице уже не так тепло чтобы вот так стоять на краю крыши в футболке и рваных джинсах. Но Тэхена знает что это не так важно если рядом будет он.
—Зачем пришел?—хриплый голос пронзает сердце Тэхена, заставляя биться чаще.
—Хочу поговорить.—отозвался чуть тихий голос Тэхена. Тэхен подходит чуть ближе к краю и смотрит в низ. Ему так легче , легче смотреть на людей с верху , чем иметь с ними контакт. Тэхен не любил людей и Чонгук был единственным кого он подпускал так близко , разрешал трогать , разрешал делать больно, он ему позволял все это.
—Говорить надо было два месяца назад, а сейчас уже поздно.—с злость произнес Чонгук и зжал руки в кулаки.
"Поздно"~ это слово как нож в спину. За что он так его что он сделал не так , где он допустил ошибку где?—Поздно? Поздно... а тогда было не поздно? Ты меня обманывал а я верил но тогда было не поздно? А когда я попал под машину из за тебя , тогда тоже было не поздно? Почему какга ошибки делаешь ты все не поздно, а когда их совершаю я то тогда уже поздно!—если бы Тэ мог он бы давно сорвался на крик но его связки не позволяли, голос сел и врачи сказали беречь если не хотите его потерять на всегда.
—Я не когда не совершаю ошибки, я все делаю всё на верняка.—сквозь зубы процедил Чонгук кинув взгляд на Тэхена.
Тэхен не знал он не знал что будет дальше, он не хотел , не хотел жить дальше.
Мысли Тэхена рассеел звонок в его кармане пальто.
Техен медленно вынул телефон из кармана и нажал на "принять вызов".
Разговор был коротким... На лице Тэхена появились слезы а телефон упал на землю разлетевшись в дребезги. Тэхен упал на колени и не мог понять что только что произошло. От увиденного Чонгук быстро бросился к нему. Как бы Чонгук не бесился Тэ был для него единственной опорой.—Он...оон...сказал что...—Тэ ели говорил, он вцепился в руку Чонгука и стал смотреть в его глаза. —Они убили моего отца...
Зрачки Чонгука расширились а сердце забилось чаще... Он единственный кто знал почему Тэхен живёт с матерью а не с полноценной семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...