BTS ~ Not Today
~~~~~~~~~~~~~
Pov.Автор
Как бы не начинался каждый день, мы все равно запомним то что нам нужно, самое главное, и самое не забываймое, сколько бы лет не прошло, мы вспомним это, как настольгия ( о месте, или о человеке).
Pov.Jingkook
В тот вечер я запомнил все, как мы сели в такси, как доехали то аэропорта, как он сел в самолёт и как взлетел. Может быть мне хотелось что-то исправить, но не сейчас...
Preview~
После ухода ребят мы вызвали такси и принялись ждать. Мы молчали и не кто не пытался нарушить тишину. Как только мы сели в такси меня это все надоело, и я решил спросить что мучиет меня.
-Тэхен, что будет дальше?-спросил я и посмотрел на него.
Он лишь опустил свой взгляд и молчал.
Просто молчал, он не ответил и даже не пытался поговорить.
До аэропорта мы доехали быстро и только перед входом Тэхена пробил страх.-Я не хочу!-сказал Тэхен и вцепился в мою руку.
Он просто смотрел на дверь а потом повернулся ко мне.-Тебе придется, выхода нет.-хотя он был но все же...
-Чонгук я вернусь, я обещаю.-сказал он и обнял меня.-Пообищай мне что ты не забудешь.
-Как тебя и забыть!-скащал я и усмехнулся.
-Вот адрес, можешь писать письма, по телефону не связывайся я не хочу чтобы тебя вычислили.-сказал он и дал мне скомконую бумажку с адресом.
-А если что-то случится?
-Я все равно узнаю об этом.-сказал он и прикоснулся к моим губам. Нежно слишком нежно. На мгновенье все голишь мнгновенье и все закончилось.
Он просто улыбнулся и ушел.The end Preview~
А сейчас я сижу в гостиной и просто не могу поверить, неужели я один? Родителям все равно а тот кто был рядом нет, одиночество? Идеальное начало...
Pov.Jimin
Я проснулся от боли в нижней облости, она как резала меня я даже не мог встать. Повернув голову я увидел Юнги который мирно посыповал.
Взяв телефон я увидел пропущенные вызовы от Джина а потом от Мони.-Весь мозг вынесли!-пробубнил Юнги и посмотрел на меня.
Я бы всю жизнь смотрел на Юнги, как он вот так вот лежит , сидит, спит, господи после вчерашнего у меня как крышу снесло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...