BTS ~ Seesaw X INEED U / Remix/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«Привет Тэхен, как твои дела? У меня все хорошо, у парней тоже, Юнги и Чимин встречаются и им действительно хорошо, Джин~хен скучает по тебе, Наджун вечно вспоминает веселые моменты с тобой, а я? А что я , я скучаю, я хочу тебя увидеть, обнять и поцеловать, я хочу чтобы ты помог мне сейчас... Но я слишком много прошу. Я знаю что ты можешь не вернутся, и я не верю тебя за то что ты согласился, для тебя это важно, и я ценю то что тебе важно... Это фото сделано вчера, мы гуляли, и мне действительно не хватало тебя, без тебя как без воздуха, Хосок~хен говорит что все будет хорошо, и я ему верю, ведь вера это единственное что есть у меня сейчас! Я скучаю¡...»
©Jingkook💞
Тэхен достал из конверта фото где счастливые ребята сидят на лавочке, это фото вызвало улыбку на лице Тэхена, и то что Чонгук улыбается в первые , последний раз это было в тот день, а сейчас это искренно...
—Тэхен, ты что-то хотел?—спросил Бэкхен зайдя в кабинет Кима.
Ким лишь положил фото в карман пиджака и сел за свой стол.—Да, я бы хотел...—Тэхен осекся потомство сомневается делать такой шаг.—Я бы хотел найти все документы, статьи, видео с того дня когда убили моего отца.—сказал более уверенно Тэхен и взглянул на Бэкхена.
—Зачем тебе это?—спросил Бэк замечая письмо на столе.
—Я хочу найти убийцу своего отца, я не думаю что все это случайно, как думает палиция.
—Хорошо я постораюсь!—сказал Бэкхена и вышел из кабинета. Его мучал интерес , что за письмо было на столе Кима, кто ему писал? И что хотел? Но вопросы испортятся когда он вспоминает о Чонгуке, тогда верх берет злость и Бекхен бьёт кулаком об стену. Боль пронзает тело,но Бэку все равно, сейчас его проблема Чон Чонгук, и он ее устронит.
—Что ты нашел в нем Ким? Что в нем есть такое что нет во мне?—спросил Бэкхена сам у себя.
Pov.Автор
Утро началось с головной боли, давление так и ловило на вески, Чимин пытался открыть глаза и встать с кровати, но у него это плохо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
Fiksi PenggemarКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...