Bts - Seve Me
~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Автор
Иногда мы не замечаем собственных ошибок, обвиняя в этом кого-то другого. Но он знает каждую свою оплошность , и не может винить тех кто тогда был рядом.
Pov.Jimin
Мое утро начиналось с холодного душа и горячего кофе. Но в этот день я не хотел нечего. Я опоздал на первую пару в университете, так ещё и потерял ключи . Опухоль на глазу уже спала, и это к лучшему. В тот день Хобби ~хен был занят подготовкой к экзаменам по этому нечего не заметил и вообще особо не обратил на меня внимание.
В тот день я хотел побыть сам с собой...
Я обдумывал слова Юнги~хена который так злился. Но почему? У него есть друзья? А я кто? Может я вообще просто приставучие звено в этой цепочке?
Мне всегда было сложно заводить друзей, меня считали странным и почти всегда издевались. Я сменил около пяти школ, а потом и один университет. Неужели тут будет также?—Чимин!—послышался тихий голос над ухом. Открыв глаза я поднял голову и посмотрел в сторону звука.
Передо мной стоял Хобби~хен , в его глазах так и читалось волнение.
—Чимин , ты не хочешь поесть?—спросил Хобби и сел рядом со мной , он достал из рюкзака банан и протянул его мне.
—Я не голоден, спасибо.—сказал я и снова лег на парту головой. Я смотрел в окно, по небу плыли белые невинные облака, ветер срывал с деревьев вишни лепестки, и проносил сквозь всего куда-то в даль.
—Чимин , собой точно все нормально?—спросил Хобби и начал гладить меня по голове.
—Все нормально Хён, все нормально!—убеждал я сам себя, но в душе я понимал что я уничтожен. Из за чего? Из за каких-то слов? Думал это возможно? Подружится с тем кто не признает не кого?
Глупо и наивно Пак Чимин.
Я все держу в себе, и не когда некому не покажу свою слабость. Слишком многое пережил чтобы сдаваться.Preview~
Неужели это все. Вот он последний год и я наконец-то уйду из этой школы. Что ещё нужно для счастья? Мне было нечего не нужно, у меня было все.
Хорошие друзья и девушка... И когда все так поменялось.Последние уроки , я прощался со всеми учителями. Я шел по большому коридору и видел как за окном уже загорались фонари и как все люди укрывались от дождя.
—Пак Чимин!—вдруг послушался очень знакомый голос. Именно тот который заставлял меня страдать меня каждый год. Сон Бонсу .
Только это имя приводила меня в ступор.
—Неужели мы больше не увиделся!?—спросил он и положил мне руку на плече.
—Разве это плохо?—спросил я и слегка улыбнулся, хотя мне это трудно удавалось.
—Это очень плохо Чимини...—он нервно сглотнул и продолжил— знаешь что я хочу получить от тебя?
Этот голос около моего уха убивал меня из нутрии.
—Я думал ты забыл о избиениях.—сказал я , но неуверенность читалась в моем голосе.
—А я и не бить тебя буду, если конечно ты не будешь сопротивляца.
После этих слов все как страшный сон. Я не хотел жить в этот момент. Больше не хотел.
Он издевался надомной , затащив меня в подсобку школы и раздеваясь меня. Его дружки только и стояли и снимали все это. Он заставлял , заставлял меня совать его член мне в рот. Он издевался . Я терял сознание четыре раза, но даже это его не останавливало. Это видео разнеслось по всей школе. Девушка меня бросила а друзья отвернулись от меня. Издевательства , все что я слышал в свой адрес. Я не был на последнем звонке, на вручении аттестат и на выпускном. Я просто не мог. Я не ходил в школу последние два месяца , задал экзаменам отдельно от одноклассников. Я не мог, у меня не было рядом того кто поймет. Родители не знали нечего, и это к лучшему у них и так были ссоры каждый день , которые перерос в развод. Но развестись они так и не смогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
Fiksi PenggemarКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...