BTS - RUN
~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Автор
Как бы его мечты не были фантазией, они обязательно сбудется, но не сейчас...Pov.NamJoon
Мое утро уже было испорченно,и так уже целую неделю. Как кот с собой, только тут Я и Нуна.
Как она меня бесит, с нашей первой встречи, и пусть даже в тайне но она раздражает меня.—Закрой рот.—крики за дверью так и режут мои уши.
Встав с дивана и подойдя открыв дверь я увидел Юнги и Нуну которые "Мило" беседовали.
—Еще хоть раз меня пальцем тронет я тебя зарою.—чуть ли не крича говорит Юнги.
—Ты такой милый когда злишься.—сказала Нуна и улыбнулась.
Ее вообще не чем не пробить? Проститутка.
—Это бесполезно.—сказал я и Юнги обратил на меня внимания, кинув непонимающим взгляд.
—Смотрите кто проснулся.—сказала Нуна и ее улыбка стёрлась с лица.
—От такого трудно не проснутся!—сказал я и подошёл к холодильнику.
—Руки убрала , стерва!—сказал Юнги и толкнул Нуну.
Я лишь закатил глаза и открыв холодильник я достал бутылку воды.
—Юнги~оппа.—крикнула Нуна.
Юнги лишь вышел из кафе посылая всех к чертям.
—Как ты с ним общаешься?—спросила Нуна садясь на диван.
Я не хотел с ней говорить потому что Нуна ещё та су.... Ну плохой человек она.Preview~
Может все и к лучшему, но что-то пусто внутри. За все свое время я был полицейском участке 6 раз. И что с того¿ Все равно слышал все тоже самое :
"Простите но по расследованию , вора куда нашей покойной сестры найти не удалось"
Ха ха... Не то чтобы это глупо , хотя это очень глупо.
Сколько раз я просил допросить или даже хоть спросить, но нет всем было все равно. Я знал у кого может быть та самая вещь, которая неизвестным образом исчезла после падения сестры на сцене.
Если уж они не хотят разбираться то это сделаю я.Через час я уже стоял у той самой двери, где когда-то жила моя сестра. Я переборов страх назад на звонок и ждал, ждал когда он выйдет.
Дверь открывает милый блондинки, с сонными глазами.—Доброе утро , Сюмин...
Тот распахнул глаза и посмотрел на меня с удивлённым взглядом.
—Для тебя я Ким Минсок.—сказал он и с уверенным взглядом смотрел прямо мне в глаза.
Его уверенность, ха... Что ты из себя строишь¿ Я же видел когда ты тогда рыдал на похоронах, но нет Сюмин будет скрывать, так Веть?
—Зачем пришел? Вещи полицейские забрали, все забрали.—сказал Сюмин с каким-то огорчением.
Моя сестра была невестой Сюмина, но на конце она отказала ему, сказала что не может ,она не может просто так все бросить, и бросила его.
—Может поговорим?—спросил я и выловил ели "добрую" улыбку, если это было на это похоже.
—Нам не о чем разговаривать.—сказал Сюмин и закрыл дверь перед моим носом.
В кого ты превратился Ким Минсок¿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanficКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...