46"The moment you heard those sounds,"

82 9 2
                                    

BTS ~ Pied Piper

■□■□■□■

Персики и сливки

слаще, чем мёд

Шоколадные щёчки

и шоколадные крылья,

Но крылья твои дьяволом даны.

И за этой сладостью, горечь последует.

©BTS ~Blood Sweat & Tears

■□■□■□■

Может именно сейчас и не надо нечего говорить... Но рано или поздно все могло вернутся бумерангом, та же лож, и
Те же слезы...

—Ты врешь?—с испуга и надеждой в глазах спрашивает Чимин, он и правда не хотел верить в это.

—Это правда Чимин, я сам виноват я знаю, но у меня не было выхода...—Хосок знает что только делает больно , но если не сейчас то когда?
Как только машина останавливается Чимин выскакивает из машины и пытается сбежать, от самого себя.

Может быть когда не буть это все закончится, но сейчас остаётся верить в лучшее.
Чимин стоит у двери закрытого кафе и пытается собраться с силами. Дверь распахивается и как в те самые времена , Джин за стойкой и Моня что-то записывает в тетрадь.

—Чимин! — снова радостный голос Джина и он уже обнимает Чимина как плюшевого мишку.

—А мы думали ты уже не придёшь...—с улыбкой на лице сказал Наджун.

—Я не мог не прийти, я же обещал.—Чимин поставил коробку на стол и сел на против Мони.

—Ты уже готов?—Чимин в этот момент и правда был не готов, вдруг ем откроет Юнги, и что тогда? Но на вопрос Джина , Чимин натягивает фальшивую улыбку и кивает головой.

—Знаешь может у нас с Юнги и не было какой то ценной вещи... Но есть кое что ,что Юнги нравилось.— Моня зашёл в комнату где раньше Чимин и Юнги любили сидеть часами и выносит от туда большой чихол.

—А что там? Не припомню чтобы это было...—Чимин смотрел с удивлением, потому что он не когда не замечал этого чехла.

— Эта вещь была у нас в новом доме, этот синтезатор сразу приглянулся Юнги, но он был старый и я порой не понимал почему он вечно вспоминает его, а потом он сказал что... Старые вещи как люди, вроде нужны но всегда хочется такое же но лучше...—сказал Моня и открыл крышку чехла.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя