BTS ~ Singularity
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«Что для вас значит жизнь? Проводить прекрасные моменты с людьми которые любят вас. А что для вас значит друзья? Люди которые всегда с вами. А что для вас значит Любовь? На это вы не найдете ответ, пока не почувствуете боль, ведь любовь это боль...»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Автор
Сколько Чимин там сидел? Всю ночь? А что с этого? Его все равно не кто не ждёт.
А в кафе уже давно все на ушах, Джин спокойно спать не может, Чимин не берет трубку а Юнги не отвечает на звонки.
-Как думаешь с ним все в порядке?-Джин сидел за столом и пытался успокоить свои нервы.С ним же будет все хорошо, да?
-Джин давай ты успокоишся, все будет хорошо.-Наджун налил кофе в чашку и протянул Джину.
Джин всегда переживает за своих друзей, первое время он переживал за Чонгука по этому звонил ему каждый день и спрашивал , как он?. А теперь Чимин.... Чимин не такой сильный как Чонгук, если ему будет больно и тяжело, он задастся.На часах уже 2:40 а на горизонте чисто. Джин уже почти засыпает в объятиях Наджуна пока не произносится звон колокольчика на двери. В проходе виднеется мокрый и заплаканный Чимин а Джин уже вскочил на ноги подбежав к Чимину.
-Чимин, Чимин не молчи ты слышишь меня, скажи где ты был, Чимин.- не успел Чимин и рот открыть как маминтально глаза закрываются а он погружается в глубокий сон, но нет он падает в обморок.
-Наджун сделай что не будь , прошу...
Pov.Jimin
Все как в тумане, новерно я попал в рай, а может в ад... С моими грехами все возможно. Где я сейчас? Что это за белое пространство?
Я сидел на белом полу и вокруг все было белое. Я оглянулся назад а когда повернулся снова то передо мной уже стоял стул и на нем кто-то сидел. Странно но я тоже был на стуле, хотя несколько минут назад сидел на полу.
-Ты не должен задаваться.-сказал этот человек. Вроде я где-то видел его но, что-то странное будто он здесь а будто его нет.
-Кто вы?-на мой вопрос он так и не ответил. Может и сердцем я знал кто это но мой мозг это отрицал, инстинкт самосохранения, всё возможно.
-Я вернусь, только не делай себе больно.- все вокруг начало темнеть а он просто исчез.
Может это что-то и значит , но сейчас я не мог понять что это, вскоре мне стали слышны голаса знакомых мне людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
Fiksi PenggemarКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...