6"Tell me that darkness will never win the light"

223 15 0
                                    

RM,Wale - Change

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мир не может вечно крутится во круг нас. Слишком громким фразы , от близких в свой адрес.
Когда я думал что хоть как-то нужен в этом мире, но я сильно ошибался.

Улыбка стёрлась с лица, я больше не мог быть та, там где так хотел бы.
Родители выгнали меня из дома когда узнали что я проходил прослушивания в многих студия.
"Глупо выгонять из за этого?"
Мой отец и мать не любили музыку, после того случая.

В день своего первого дебюта скончалась моя сестра, она была старше меня на два года, но была ребенком всегда.
Ей было всего 26 лет, слишком рано ее забрала жизнь. В 17 лет врачи нашли у нее какую-то опухоль в нутрии органов. Они придурок ждали что с точки и проблемами ей нельзя принимать нагрузки. Но ее не когда это не останавливала. О бедная Лин Лухи, зачем ты так уничтожила себя.
После этого случая мама запретила мне идти по стопам сестры.

Прошло уже 5 лет с ее смерти, а на ее могилу прихожу только я. Отец последнее время много пьет, а мать не возвращается домой. Им все равно что со мной, и что вообще происходит в этом мире. А я уже 5 лет стою у этой могилы и плачу... Почему они забрали у меня самое дорогое почему не оставили тебя.

"Забрав у тебя одно, ты всегда найдешь что-то другое"
Всегда твердила сестра... Так оно и есть. Жизнь забрала тебя и подарила мне Джина.
Один его взгляд заставлял меня сходить с ума, что-то такое родное было в них, что-то то что держало меня.

Наше знакомство было не очень. Но Джин не когда не собирался сдаваться.
Это был вечер, на улице шел дождь, я сидел на лавочки и смотрел как в ближайших домах то горел то затухал свет. Мне было слишком пиздато чтобы хоть куда-то уйти.
Я сидел и наблюдал за тем как по мне стекла капли дождя, фонари ели освещали улицу, люди шли с работы. Я смотрел в низ, а после поднял голову на верх, увидев большой жёлтый зонт над моей головой.
Повернув голову в право я увидел милого парня, на вид ему было 26-27 лет, он был одет в белую рубашку и черные штаны, челка была ежу немного мокрой и лежала на его глазах.

—Зачем ты это делаешь?—удивленно спросил я.
Он лишь улыбнулся и продолжал держать зонт надомной.
—Ты же замёрзнешь и заболеешь. —сказал он поправив свое челку.
—И что? Лучше я заболел чем буду жить в током мире.—сказал я и отодвинул зонт к нему.
—А как же дом? Разве тебя там не кто не ждёт?—сказал он и посмотрел в мои глаза. Что-то так тепло стало от такого взгляда.
—Меня выгнали от туда, теперь я свободен , можно умирать.
—Пошли со мной!—сказал он и поднялся со скамейки на которой мы сидели.
Он взял меня за руку и потянул в сторону. Мы шли куда глаза глядят, по каким-то развилкам, закоулках и дошли до маленького домика похожего на кофе.
Зайдя  внутрь запах кофе сразу пробился в сознание.
Он закрыл за собой дверь и прошел дальше к стойке.
—Можешь жить тут. Если конечно ты не против.—сказал он и улыбнулся начал делать кофе.
—Вот просто так ? Я даже твоего имени не знаю.—сказал я удивлённо смотря на него.
—Меня зовут Ким Сок Джин, а тебя?—спросил он поставив две чашки на стол.
—Ким Намджун.—сказал я и сел за стол недалеко от стойки.
—Ким Намджун , ты же не вернешься домой?—спросил Джин с ухмылкой на лице.
—У меня его нет!—сказал я и улыбнулся. Он вышел из мойки и налил чай в чашки.
—Ты всех так к себе ведёшь? Ты маньяк?—спросил я посмотрев на него.
—Нет, ты что , просто ты был как котенок, потерянный котенок.—сказал Джин и сел рядом со мной.
—Ха ха, такого мне ещё...—не успел я договорить как его губы соприкоснулись с моими. Это был какой-то нежный , робкий поцелуй. Я был в шоке но потом что-то нахлынуло и я ответил. Мир остановился , такое чувство что время не куда не шло. Это было приятное ощущение что грело меня из нутрии. Мои руки сами начали расстегивать пуговицы на его рубашки а он лишь помогал мне. Сняв с него рубашку я оторвался от его губ и начал целовать шею. Спускаясь все ниже и ниже я лишал его тяжелый вздохи и стоны. Его руки уже пробрались к моим штанам и начали расстегивать ремень на мокрых джинсах. Диван на котором мы сидели был достаточно большой , Джин лишь лег а я навис над ним. Сняв с него штаны с боксерками я оторвался от его тела.

—Мы знакомы лишь пару минут а ты уже меня совращаешь.—сказал я и ухмыльнулся.
—Не мучай меня мой котенок.—сказал Джин и снова вцепился в мои губы.
Оторвавшись от его губ я облизал собственные пальцы и начал гладить его вход.
Он лишь стонал и тяжело дышал.
—Че..чего ты..ты ждёшь...—спросил Джин тяжело дыша. Он сам начал насаживаться на мои пальцы.
Сначала один, потом второй, за ним третий...
—Я..я..хо..хочу тебя!—сказал Джин громко стона.
Я резко вынул пальцы и пошел в него уже нормально.
—Еще...про..прошу ещё.—крикнул Джин.
Я начал ускорять темп, а Джин все стонал и стонал , иногда выкрикивая мое имя.
Я кончил прямо в него и резко вышел.
—Оставайся тут сколько хочешь.—сказал Джин тяжело дыша.
—С удовольствием...

Меня можно назвать сумасшедшим, или больным. Но Джин заменил мне всех, родных и близких, он был единственным другом который верил в  меня.
Может быть это была ошибка , но Джин так не думал.

После этого дня прошло несколько дней, у нас были хорошие отношения с Джином и не только.

—Ты так и не возвращался домой?—спросил Джин стоя за кассой.
Я лишь посмотрел на него а потом снова на бумажки которые перебрал всю ночь.
—А ты меня уже выгоняешь?—спросил я и ухмыльнулся.
—Нет, просто может можно все решить?—спросил Джин и подошёл ко мне.
—С ними решить нечего нельзя, как бы я не строился.—сказал и посмотрел на него.
—Все будет хорошо, я есть у тебя, и тебя не кто не обидеть.—сказал Джин и поцеловал меня в лоб.
—То что было между нами...—запнулся я но все таки продолжил—это же в серьез?
—Если бы это была ошибка, я бы тебя давно выгнал.—сказал Джин и улыбнулся.

Именно это меня и грело, этот человек заменил мне всех. Я был рад что именно он тот самый кто нашел меня.

~~~~~~~~~~~~~~~

"Ты веришь, а тебя бросают"

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя