25"We don't know what will happen to us later"

130 10 0
                                    

BTS/Jungkook~그때 헤어지면 돼

~~~~~~~~~~~~~~~~~

/ВНИМАНИЕ: глава будет идти от лица нескольких персонажей +автор/

Pov.Автор

Холод, на улице во всю начинает холодеть, ветер уже сдувает обвившие жёлтые листья. Да вот оно то что так грело душу каждому по крайней мере Чимину и Джину которые гуляли в парке. Октябрь...
Одно упоминание об этом месяце и у Чимина расцветает улыбка на лице. Да это важный месяц для Чимина ,ведь именно в этот месяц он родился на свет. Как бы Чимин не хотел он не мог изменить прошлое, он не мог тогда спасти мать и остановил отца.

—Как ты?—отозвал Чимина , Джин.
Джин шол рядом с Чимином и смотрел как младший переживает всю ситуацию , все изменения. Прошло месяц как Юнги не разговаривает с Чимином, как Юнги вечно давит на больное обжигаясь с Тэ за дверью. Чимин уже не посещает кафе, а просит Джина прогуляться в парке. Пака Чимин переживает , Чонгук просто сидит дома и не выходит от туда. Чимин и Джин часто проведывают его но он даже дверь отрывать не хочет. Что творится с Чонгуком не кто не знает, после того раза в кафе  Чонгук углубился в учебу и даже общаться со всеми перестал. Чимин говорит что это депрессия и что это все переживания за Тэ, но Джин не глупый и понимает что отношения между Тэ и Чоном ухудшились и не потому что друзья что-то не поделили, а потому что так надо...

—Как Юнги?—вдруг отозвался Чимин, перебирая фантик от конфеты в кармане.

—Вечно в комнате, не кого не хочет видеть. Наджун говорит перебесится и выйдет но...—Джин резко замолчал и посмотрел на Чимина который что-то выжидал.— Ты нечего не хочешь рассказать?
Чимин посмотрел на Джина а потом задрав рукава кожанки указал на пересмотренные запястья.

—Чимин тт..ты это ... что сделал?—с комом в горле пытался вымолвить Джин. Чимин лишь опустил рукава и тяжело вздохнул.

—Это произошло месяц назад, Хосок~Хен сказал что так будет лучше если не кто не узнает...но я не хочу больше молчать...

Месяц назад...

Pov.Yoongi

После того раза Тэ даже близко ко мне не подходил, может так было лучше но не мне, перебесится и отомстить это не мое , я буду уничтожать но чтоб Чимин знал что мне больно...

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя