22"Makes the world change so fast..."

144 12 0
                                    

BTS ~ Crystal Snow

~~~~~~~~~~~~

Pov.Автор

/ВНИМАНИЕ: глава будет идти от лица нескольких персонажей +автор/

Это сообщение вызвало не мало интереса в лицах многих друзей Мони. Все собрались за большим столом на первом этаже и внимательно разглядывали Моню.
Чимин нервно теребил кусок рубашки в руках, Чонгук прожигал недовольным взглядом Тэхена который в то время что-то вырисовывал пальцам на столе, Джин терпилово ждал, Хосок поглядывал на Чимина переживая за него, и один Юнги решил прервать эту тишину.

-Так для чего мы здесь?-спросил Юнги оторвавшись от телефона. Все отвлеклись от своих дел и стали внимательно смотреть на Намджуна.-Прям как дикари смотрите!

-Хватит язвить не смешно!-отозвался Хосок ,бросив недовольный взгляд на Юнги.

-Мне нужна помощь...-Наджун резко замолчал , но собрав смелость в кулак продолжил. - Тут такое дело, есть один человек у которого есть моя вещь...эм... Точнее вещь моей покойной сестры.

-Так забери в чем дело!?-сказал Юнги лазия в телефоне.

-В том то и дело что у меня не очень хорошие отношения с ним!-ответил на вопрос Юнги , Наджун.

-И что ты предлагаешь?-отозвался тихим голосом Чимин.

-У меня есть план но он немного опасен, поворот событий может быть любой!-сказал Наджун и достав из кармана фото положил на стол.-Это...
Не успел договорить Наджун как его перебили.

-Ким Минсок!-с округленными глазами сказал Чонгук.
Все внезапно провели удивленный взгляд на Чонгука.

-Ты знаешь его!?-спросил Наджун и убрал фото обратно в карман.

-Это брат Сохи.-не дав сказать и слова Чонгуку , ответил Тэ.

-Сохи? Звучит уже интересно!с ухмылкой на лице сказал Юнги.

-Это жених мой сестры... Бывший жених.

-Может перейдем к делу? Мнетесь как бабы на танцах.-воскликнул Юнги и поднялся с места.

-Он прав, ближе к делу!-согласившийся с Юнги, Тэ.

-Мне нужно проникнуть в его дом, я не кого не заставляю я знаю что это опасно и если что нас могут поймать но я прошу эта вещь принадлежит нашей семье и если я достану ее то я узнаю правду кто убил мою сестру.-сказал Наджун и отпустил голову в низ.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя