BTS - Dope
~~~~~~~~~~~~~
/ВНИМАНИЕ: глава будет идти от лица нескольких персонажей +автор/
Pov.Автор
Вся ночь? Что можно обсуждать и как вырваться из этой ловушки? Им одним известно что между ними сломалось.
Pov.Yoongi
После того как ребята втащили и заперли меня в ванне , я был готов рвать и метать, пока не увидел Чимина который сидел на полу около раковины.
Крики и смех из комнаты доносился все громче и громче, свет в ванне конечно же не работал , лишь капельки света продали сквозь прозрачные круги в двери.
Я попытался достучаться до ребят или хоть докричаться но в итоге крики и смех утихли, и шаги тоже.-Они уснули.-произнес ели слышно Чимин, который до сих пор сидел на холодной кафельной плитке.
-А ты чё тут забыл?-спросил я и посмотрел на Чимина.
-Я просто хотел побыть один.-сказал Чимин и поднял голову.
Опухшие крестные глаза все что привлекало мое внимание. От остаточного света было не так темно по этому я видел.
От этого зрелища у меня прошлись мурашки по коже.-Ты что рыдал? Неужели так ослаб что теперь рыдаешь в одиночестве?-вроде таким тихим тоном но так безразлично прониклось в голове.
-Самовлюбленный.
-Собственник!-вдруг вырвалось у меня из уст. Сам не понимаю почему?
-Зачем ты сказал это?-спросил Чимин и поднялся с пола.
Я лишь смотрел как Чимин поправляет свою одежду и потрёпанный волосы.-Что сказал?
-Не прикидывался дураком, ты знаешь про что я.-как отрезал произнес Чимин. Вроде так уверенно но в моих глазах он до сих пор тот самый безнадёжный котенок, которому нужна помощь.
-Потому что захотел! А что мне нельзя?-спросил я и подошёл к Чимину ближе. Ванная комната была настолько мола что я вжал Чимина в раковину.-Почему ты не ответил?
-Потому что это нечего не значит, одноразовой!-сказала Чимин отводя взгляд.
Вроде простые слова но что-то задевают в нутрии, да так сильно что больно.-Разве не так?-А ты не такой глупый как кажешься! -сказал я и отошел от него.-А знаешь, нет это не одноразово, это как болезнь, наркотик, я хочу ещё и ещё, я ещё не когда не хотел поцеловать кого-то в губы как тебя! Это болезнь, я просто больной , а точнее болен тобой!-сказал я и ударил кулаком об стену, от чего на белой стене осталась вмятина и кровавый след.-мне стоит проверить у врача, желательно у психиатра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...