BTS / Jin ~ Epiphany
/ГЛАВА ДОЛЖНА БЫЛА ВЫЙТИ В СУББОТУ, НО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН БЫЛ В РЕМОНТЕ Я ВЫСТОВИЛА ГЛАВУ ТАК ПОЗДНО!/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я хочу дышать, ненавижу эту ночь.
Я хочу проснуться, ненавижу сны.
Я попал в свою же ловушку, я умираю.
Не хочу быть одиноким,
Я просто хочу принадлежать тебе
©BTS ~ Save Me
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В жизни бывают такие события, и такие проблемы, которых нельзя обьеснять... Может быть рядом с тобой сейчас друг, который и правда верит в те я, а может быть и твой враг, который просто грызет тебя из нутрии подбераясь к твоих страхам. Мы не когда не можем обьеснять наши поступки, мы не когда не можем сказать что человек плохой , потому что «я так решил» , или соврать таму у кого потом жизнь пойдет на перекор. Мы сами строем свое будущее, просто есть те кто пытаются его разрушать.
Чимин уже не видет дороги, он уже незнание сколько бежит, он просто пытается спасти того кого любит, и исправить то что натворил. Около бордюра останавливается машина Чонгука и Чимину уже все равно он садится и просит быть быстрее.
За щитаные минуты они добираться до больницы и Чимин не ждёт не кого , он просто выскакивает из машины и бежит туда куда сказано.
Добираясь до нужного этожа по лестнице, Чимин застывает на месте, когда замечает пересланные руки Джина который сидит на стуле.—Чимин, что с тобой?—Чонгук в первый раз так бегает, он пытается дозвонится Наджуну и Тэ которые поехали за ними.
—Джин что с тобой?—выйдя из страна подбирает Чимин к Джину.
У Джина красные глаза и бинты в крови.—Джин не молчи.
Чимин не знает что делать, он переживает, он боится услышать самое страшное.—Все хорошо Чимин успокойся, все будет хорошо. Он в операционной, все хорошо.—сказал Джин сажая Чимина рядом. Но Чимин как в тумане, он не знает что происходит в его жизни, и почему так страдает, за какие грехи в прошлой жизни?
Чимин видет как прибегает Наджун и Тэ а потом он погружается в сон...и уже все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...