BTS ~ Jump
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хватит бегать, он все равно рано или поздно загонит тебя...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Автор
Юнги сидит в больнице, на кожаном диване и дожидается врача. Запах таблеток бьёт в нос, Юнги понимает если не сейчас то не когда. Вот так узнать что твой близкий человек в больнице , больно? Очень больно, просто вспоминая что Хосок первый кто что-то сделал чтобы быть с ним, а Юнги, а Юнги уже давно любит другого и тот разговор который случился в тот день не кто не узнает, просто потому что ему так не хочется....
Preview~
—Пообещай что ты не влюбился в него!—на полном серьёзе сказал Хосок смотря прямо в глаза на против.
—Уже поздно, уже влюбился.—даря боль говорил Юнги , смотря на то как Хосок пытается спрятаться.
—Ты причинил ему боль, и только.
—Так останови...
—Тебя? — с ухмылкой произнес Хосок.
—Его....
Это был их последний разговор, если бы Хосок тогда постарался, может быть сейчас нечего бы и не было...
The end Preview~
—Это вы пришли к Чон Хосока?—мужчина вывел из размышлений Юнги и тот кивнул.—Кем вы ему приходитесь?
—Двоюродным братом.—сказал Юнги и встал с места.
—Ну что я могу сказать, если бы вашего брата не нашли он бы умер, но и сейчас не лучшая ситуация, он в коме и это не так и хорошо!—сказал Доктор и посмотрел на Юнги.—Если не заделать операцию он умрет.
После того как доктор произнес это Юнги пронзило ножом, он не умрет, и Юнги позаботится об этом.—Сколько?—спросил незамедлительно Юнги.
—Это довольно большая сумма...
Не успел договорить доктор как Юнги выписал ему чек и дал номер Сехуна .—Свяжитесь с моим братом, он все уладит, и да скажите когда все будет хорошо и к нему будет можно... Позвоните вот сюда...его друзья беспокоится.—сказал Юнги и незамедлительно вышел из больницы.
Осталась лишь одна цель, которую он не может заставлять ждать. Он приедет и он спасет его.
Pov.Jimin
Я сидел по середине комнаты на холодном полу и просто смотрел в пустоту. Когда он перестал меня посещать? После того раза он больше не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanficКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...