«Fault»

98 10 0
                                    

BTS ~ Fake Love

Неужели это всё к чему они стремились? Неужели это тот разлом? Неужели бежать больше не куда? Неужели....слишком много утекло....

В огонье крови , им некуда бежать и скрываться, все слишком поздно.

«Предательство»~ что влечет за собой такие последствия, неужели он готов на все чтобы оставить друга с собой, неужели он предал его ради того что бы тот жил и знал, как это больно терять, а потом просто пропасть...

«Вранье»~ лож убивает нас не меньше, ты лжош чтоб было лучше, но вличеш за собой только больше вранья и боли, неужели ты готов врать ему дальше, неужели ты не скажешь ему, что ты тогда натворил в тот день, но ты не был виноват , лжош ты но виновата она....

«Любовь»~ неужели ты понял это только сейчас, неужели ты не остановился тогда, ты не разу это не сказал, ты не разу не произнес его имя, но почему? Почему ты так легко задался? Ты не хотел причинять ему боль? Но зделал лишь хуже, он страдает не от боли, а от любви, так же как и ты...

«Страх»~ чего же ты боишься? Ты боишься увидеть его? Он приходит к тебе во снах... Он мучиет напоминая о своем существовании, он не хотел тебя убить, он хочет лишь спасти, но выходит все на оборот. Если в не этот стук, ты бы уже давно висел с веревкой на шеи, и тогда бы ты уже не боялся, тогда бы ты уже не был жив...

«Крик»~ этот крик, он кричит во сне, он кричит и на еву , он не может больше терпеть то что произошло тогда, то смс с твоими играми, то лживое письмо, ты больше не услышишь его , ты больше не увидишь его глаза, ты будешь страдать так же как страдает он, пересматривая кравать строки, и слушая твой сладкий крик похоти...

«Смерть»~ ты боялся этого больше всего, что что-то пойдет не так, и все так и было. Этот нож в спину и ты уже без сознания, тот кто был тебе другом уже издевается над тобой в этой светлой постели, ты верил , ты думал он друг, а он последняя тварь, что убила твоего отца, и что убьет тебя...

«Перелом»~ в жизни больше нет той радости, ты пересматриваеш видео, ты смотришь на фото, ты видел их счастье, а теперь, смотря на серые стены...ты один , больше их нет, и что теперь? Просто все сломались а он продолжал верить, выкрашивая стены в красный цвет, которые все равно становились серыми...

Может хватит это делать? Может мы оставим всё как есть, смерть, поступки, и желанья, просто беги, и не возрощаюсь в этот похотливый мир!...

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя