BTS ~ Let Me Know
~~~~~~~~~~~~~
Знаю,что ты сомневаешься сказать правду,
Но в результате шрамы возвращаются
Я не собираюсь ничего говорить о силе.
Я расскажу тебе свою историю,расскажу
©BTS ~ Magic Shop
~
~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Yoongi
Нет, нет ,нет и ещё раз нет...
Неужели я просто так забыл¿ Что вообще было последние годы? Что было после пожара , что?—Юнги куда ты собираешься?—с испуга в глазах спрашивала мама , пока я митался по комнате и передаваясь в одежду.—Юнги, сынок...
—Мама скажи честно, ты знала?—я не когда не обманывал мать, не старался как-то улезнкть от ответа, но мне важно знать только одно, почему она знала и не пыталась мне помочь.
—Юнги я...
Взяв телефон и переписав адрес Чимина я вышел из комнаты, а потом с цепочкой в руках вылетел из дома.Это такое чувство будто ты мертв, а вроде нет, просто пусто, так пусто что нет возможности понять, правда это или лож.
«Ностальгия не приходит одна и всегда приводит своих друзей: рефлексию, самокопание, апатию. Всегда. Просто мы не замечаем этого. Все зависит от твоего душевного состояния. »
Будто я не существовал, будто смотрел хороший фильм где всегда есть счастье, просто вспомнить это уже достижение, но все равно , это потеря, а вдруг я опоздаю и он уже с другим или с другой, а вдруг что-то пошло не так и его нет сейчас на этом свете, а вдруг...
«Золотые мгновенья – так легко и недолго,
Становлюсь на колени - по велению долга.
Невесомы, как листья, метки чести и памяти,
Опадают на землю и не больно им падать.Очень жутко, как будто у виска стынет дуло -
Это только сначала самому трудно думать.
Листья светят без солнца, до земли скоро падать им,
Это больно и страшно – возвращение памяти…Если мир наизнанку, но в нём тихо-спокойно,
То по ком же набатом кричат колокольни
И какою дорогой, за кем нам идти?
Это стыдно и страшно – возвращение памяти.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...