9"Hell, it can't be that l created it myself."

180 17 0
                                    

Agust D - The Last

~~~~~~~~~~~~~~

Pov.Автор

Так долго создавать, стремится к чему-то и в один прекрасный момент все рушится. Это постоянно случалось с ним~ он привык.

Pov.Yoongi

Теперь мои обычные дни, проходят не как обычно. Сегодня я опоздал на пару из за глупости Намджун . Так ещё и мама пристала, умоляя вернутся домой и поговорить с отцом. Самое интересное началось на перемене, меня и так все достало так ещё и возмущенный взгляд Хосока, и слухи в мой адрес. А я только на втором курсе, но уже хочу свалить куда подальше. Меня нечего тут не держит, по этому я могу хоть сейчас...

На одной из перемен я просто вышел на улицу и сел на лавочку около ворот. Достав пачку сигарет , я заднем одну и вздохнул приятный запах никотина.
Все проходит как только я чувствую этот запах. Смотря на всех людей я понимаю что в их глазах только отвращение. Отвращение к всему живому? Нет это что-то другое. Мой взгляд пал на рыжую макушку которая вышла за забор и встала чуть дальше меня. Тот мелкий который хотел подружится!? Но скоро и он поймет что ошибся. Он стоял там ещё минут пять а потом подошёл ко мне и сел рядом.

-Ты куришь!?-спросил Рыжик и посмотрел на меня.
"Рыжик" ~ просто мне лень вспоминать как его зовут.
-А ты слепой?-спросил я и бросил сигарету на мокрый асфальт.
-Пары уже начались, а ты тут.-сказал он и отпустил голову. Он явно был не уверен. Конечно после слухов в университете и я не особо уверен. Хотя мне все равно.
-Я не пойду. Мне пара.-сказал я и поднялся с лавочки.
-А куда ты?-спросил он и посмотрел на меня.
-А тебе все надо знать? Я иду куда мне надо.-грубо ответил я и пошел в перед.
-Можно с тобой?-спросил мелкий и пошел за мной.
-Зачем спрашиваешь если уже идёшь?
Мелкий нечего не ответил. Он продолжал идти за мной, только зачем ему это. Глупый малый, прям как его дружок , хотя тот не особо невинный был.

Preview~

Токое горячие дыхание, его руки, прикосновения. Почему мне так это нравилось, почему в любой удобный момент я хотел вцепится в его губы. Почему?

-С тобой все хорошо?-спросил Хосок подойдя ко мне.
-Чего надо?-спросил я и оторвался от телефона.
-Не чего.-сказал Хосок и с недовольным лицом пошел в уборную.
-Да черт его побери.-сказал я и убрал телефон в карман.
Даже так не получается игнорировать, все слишком тяжело. Я зашёл за ним в уборную.
Чертов Хосок , что он со мной творит. С каких пор хладнокровный и жестокий Юнги стал что-то чувствовать, что зацепила его что он так хочет его.
Как только Хосок вышел из кабинки Юнги толкнул его назад и запер за собой кабинку.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя