48"If you ask Me now,"

149 7 2
                                    

BTS/ J-Hope ~ Just Dance

~~~~~~~~~~~~~~~~~

• • • • • • ~ ʚĭɞ ~ • • • • •

Я скучаю...

Когда произношу эти слова, скучаю ещё больше.

Даже когда смотрю на наши фотографии, скучаю.

Скучаю...

Время так жестоко.

Я ненавижу нас,

Ведь теперь нам так трудно увидеть друг друга.

©BTS ~Spring Day 

• • • • • • ~ ʚĭɞ ~ • • • • •

И вот тот день когда уже нечего нельзя вернуть назад...потому что все самое плохое уже позади, а хорошее только в переди.

«17 мае 12:47»

Именно с этого момента изменится их жизнь, изменится все на этой планете.
И Джин в белом кастюме, который не может приставить что вот вот он скажет заветное "да" ещё раз...

—Мне не удобно, можно я сниму!—в комнату заходит Наджун и оттягивает галстук.

—Ты в глуб собрался или на свадьбу? И вообще-то видеть невесту нельзя перед свадьбой.—скахал Джин и попытался вытолкнуть Моню из комнаты.

—Почему такое чувство что я собрался на похороны? Неужели потом все...—Ддин лишь закатил глаза и закрыл перед Моней дверь.

—Идиот. Я выхожу за идиота!—пробубнил Джин и стал дальше готовится.

Дома у Чонгука и Тэ....

Стояла спокойная тишина, только где-то в далеко слышался приглушённый голос из телевизора, и только иногда шорохи, остальное пространство тишины заполняли хлопки дверцой шкафа, падение предметов со стола, шум воды, и хлопок дверью. Чонгука сидел на диване в костюме, и смотрел как Тэ бегает по квартире и пытается собраться.

—Может ты успокоешься? Мы не опаздываем.—сказал Чонгук и схватил Тэхена за запястье.

—А вдруг такси задержится? А вдруг мы не успеем, такой момент только раз в жизни...я не хочу обидеть Джина.—сказал Тэ смотря куда-то в даль.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя