BTS Taehyung - Stigma
~~~~~~~~~~~~~~~
Лето. От одного слова становится тепло. Но Ким Тэхену нравилось не это , а время провождение с его лучшим другом. Чонгук был самым лучшим другом для Тэхена. Чонгук был смыслом жизни Тэхена. Ведь когда то Ким чуть не умер , от своих же ошибок, но судьба дала ему шанс , подарила ему Чонгука.
Pov.Taehyung
Небо, все что нужно это просто смотреть на небо, видеть как по нему медленно плывут облака, летят птицы . Лучи солнца попадают на глаза , что приходится встать. Крыша. Это единственное место где мы с Чонгука проводили все время.
—Как ты умудрился притащить суда велосипед?—спросил Чонгук катаясь на велосипеде вокруг меня.
Я сидел на старом , потрёпанной матрасе и улыбался черно-волосами мальчику.
—Просто взял и принес.—сказал я и убрал свою челку с лица. Чонгук сделала ещё один круг слез с велосипеда и сел на матрас рядом со мной.
—Чем займёмся?—спросил Чонгук ели дыша.
Чонгук всегда был таким , вечно с улыбкой на лице, вечно поднимающий настроение.
—Может опять в суефа?—я посмотрел на Чонгука который вообще не понял к чему это я.
—Нет, я вечно проигрываю. —он лег на матрас и стал смотреть в небо.
—А ты постарайся.
—А ты хоть раз поддайся!—Чонгук посмотрел на меня с недовольным взглядом. Он не любил проигрывать, он был лучший, лучший во всем.
—Я пытался, это ты не старался.—сказал я и начал щекотать его.
—Ащь! Аха , хв-хватит.—ели выговаривал Чонгук , крутясь туда сюда.
—Тебе просто надо захотеть.—сказал я и остановился.—давай на желание!
Гук сначала смотрел на меня с недоумение , но потом улыбнулся.
—Все равно я проиграю. —сказал он и перешёл в сидячие положение.—Только нормальное желание.
Мы начали.
—Камень, ножницы, бумага.
Я показал бумагу а Гуки камень.
—Снова ты!? Да ты жульничает.—воскликнул возмущённо Чонгук.
—Че ты так кипятишься. Мы же не на деньги играли.—сказал я и улыбнулся.
Гуки скрестив руки на груди слегка неуверенно произнес.
—Ну и что ты хочешь?
Я недолго думая сказал что в голову пришло.
—Поцелуй.—сказал я и сам ужаснулся. Наши отношения с Чонгука всегда стояли на месте и не куда не двигались"друзья, лучшие друзья"и все.
—У меня девушка как бы есть. —произнес смущённо Чонгук и отпустил голову в низ.
У него и правда была девушка, их отношения были мне известны. Конечно ведь я свела их.
—Это же одноразово.—сказал я и потрепал Гуки волосы.
—Ты все делаешь по глупости и наверняка.—сказал Гуки и ухмыльнулся.—это всего лишь игра, по этому нечего страшного нет.
—Как говорила в этой жизни все надо попробовать.—процедил я сквозь зубы.
Ким Тэхен какой ты дебил, почему мне в голову не пришло что-то другое?
—Это же не чего не испортит.—сказал Чонгук и поднял голову.
—Это всего лишь желание. Уйдешь сейчас, и я расскажу все Сохи.—сказал я и ухмыльнулся.
—Шантажист , не уйду я.—он придвинулся ближе и ударил меня по плечу.—Глупый Ким Тэх....
Не успел он проговорить как я вцепился в его кубы. Он упёрся рукой мне в грудь , чтобы держать дистанцию и не переступил ее.
Смешанные чувства, слишком всего много чтобы сказать что именно сейчас у меня в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...