42"It's all the same to me"

86 11 4
                                    

BTS ~ IDOL

~~~~~~~~~~~~~~~

Как-то во время прогулки, я подошёл к морю.

Стоя у воды, я смотрел на пляж:

Бескрайний песочный берег и сильный ветер,

Я словно смотрю на пустыню.

Мне так хочется иметь своё море, чтобы топить в нём всё,

Но в итоге забываю об этой мысли.

Это настоящее море?


Или может синяя пустыня?

©BTS ~ Sea


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov.Автор

«Внимание срочные новости...»

Проскакивает по телевизору и Юнги моментально прибовляет звук.

«Сегодня вечером произошло наполнение и убийство одного из влиятельных людей Японии, Мин Сох Хань был застрелен на приеме у известного кондедата наук Хосю Сох Хва. »

Юнги было достаточно информации. Он выключает телевизор и встаёт с места. На телефон приходит смс.

/Дом подожгут после твоего исчезновения, я верю в тебя...друг/

Юнги кладет телефон в карман, берет нужные вещи и документы и спускаясь в низ по лестнице выбегает из дома. Недолеко от ворот его уже ждёт машина которую вызвал Сехун и Мин садится послушно в нуторь, зная что друг не подведёт. Они отдают на нормальное расстояния от дома и Юнги про себя произносит отчёт"3,2,1...". После отчёта в боковом зеркале Юнги видеть как взрывается дом его семью и осколки разлетаются в дребезги.

—Хорошо горит однако.—чуть слышно произнес Мин. Он снял симку с телефона и выбрасил ее в окно, тем самым теряю любую связь с прошлыми друзьями /кромки Сехуна/.

Pov.Taehyung

3 года, ровно 3 года я нахожусь в этом заточении. Сколько мне ещё это терпеть? Я не слаб... Просто не могу.
Мне остается лишь проводить время в комнате и ждать когда вернутся зверь за очередной дозой. Но именно в этот день он и не пришол... Вроде подозрительно, но в то же время хорошо. Мои мысли прервал сообщение на телефон, я прятал телефон от Бэка , чтобы хоть как-то связаться хоть с кем то, но даже это меня не спасает.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя