Bts - INTRO: Ringwanderung
~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Jin
Кажется в этом мире нет места для кого-то ещё кромки них. Я искал их уже давно , 6- теро таких разных и таких интересных. Лишь я мог их удержать , я был старше и я старался помочь. Но кто в этой жизни поможет мне?
Всего в жизни я добивался сам, смотря на то что у меня богатые родители. Моя сестра вечно что-то хочет, но я не верю ее за то что в свои 20 лет она не может заработать денег, и переехать от родителей. Моя сестра довольно хороший человек, но если она увидеть в вас выгоду , то она не отцепится. Когда мне исполнилось 20 , я уже купил себе квартиру. Квартира мне нравилась , тем более на первом этаже была пекарня. Мне было тяжело первое время но потом я привык. После встречи с Намджуном я предложил ему работу, на что он согласился.
Не знаю что зацепила меня в этом парне, но он был не промах.Тяжело было свыкнуться с тем что ты вечно один. Я не любил находится в тишине долгое время. Это было не мое.Намджун помогал мне справляца с проблемами, а потом он привел Юнги , и мне стало чуть интересней видеть таких разных людей.
—Епт твою мать!—из соседней комнаты послышались громкие крики.
Из комнаты вышел Юнги , он был весь потрёпанный и мокрый.
—Что-то случилось?—спросил я подщитовая деньги в кассе.
—Твой дружок решил искупать меня.—сказал Юнги и сел на диван рассматривая себя.
—Намджун , ты что снова людей бегаешь?—крикнул я и хлопнул крышкой кассы.
Из комнаты вышел Намджун как не в чем не бывало , и сел на диван напротив Юнги.
—Улыбайся дальше, а я тебе во сне глотку перережу.—сказал Юнги и улыбнулся.
—А вот так не надо!—подошел я и ударил Юнги по затылку.
—Я что виноват что ты не встаёшь?—спросил Намджун и засунул чупа-чупсом в рот.
—Яж прям тут убью.—сказал Юнги и вскочил с места. Я схватил его за мокрую кофту и отошел на зад.
—Намджун сходи на второй этаж, и принеси сухой одежды.—сказал я и подошёл к кофе машине. Взяв картридж я вставил в машину и достал чашки.
—Твой друг идиот?—внезапно прервал тишину Юнги.
—Намджун, нет он просто такой человек.—сказал я и слегка улыбнулся.
С верхнего этажа спустился Намджун и положил сухие вещи на стол.
—Тебе должно подойти. Хорошо бы было если бы ты ещё домой ушел.—сказал Намджун и сел обратно на свое место. Пока Юнги переодевался , кофе был готов. Я поставил три чашки на стол и сел рядом с Намджун.
—Не нравится он мне.— сказал Намджун и обмакнул чупа-чупсом в кофе.
—Ты сам его привел, пусть живёт сколько хочет, у мальчика проблемы, помнишь что было с тобой.—сказал я и посмотрел на него.
Из комнаты вышел Юнги в черных рваных джинсах, которые обливали его ноги и ягодицы, на нем была одета футболка которая открывала вид на ключицы из за размера.
—Так и иди.—сказал Намджун .
—Издевайся пока можешь.—сказал Юнги и ухмыльнулся садясь на место.Мин Юнги довольно тяжелая личность , как мне кажется. К его характеру сложно привыкнуть но все же возможно. Намджун тяжело общаться с Юнги , но я верю что у них все получится. В этот день меня не только поведение Намджуна удивило но и звонок от родителей.
—Ало.— послышалось с той стороны телефона.
—Привет мам, как ты?—спросил я и улыбнулся.
—Сынок, все хорошо , а как ты поживаешь?—спросила мама , у нее поднялось настроение я понял по ее голосу.
—Все хорошо.—сказал я и посмотрел на Юнги который пил свой кофе.
—Сынок , ты не будешь против если мы отправим к тебе Нуну?—спросила мама с опаской.
—Нуну, как я ее давно не видел, конечно отправляйте, адрес пришлю смс.—сказал я и мое настроение резко поменялось.
—Хорошо, обещаю она не надолго.—снова грустным голосом проговорила мама и дала отбой.
—Кто звонил?—спросил Намджун грызя палочку от чупа-чупса.
—Мама, она сказала что ко мне приедет пожить Нуну.—сказал я с улыбкой на лице.
—Кто такая Нуну?—спросил Юнги подняв взгляд на меня.
—Это моя сестра, ей уже 22 такая большая.—сказал я и сел рядом с Намджуном .
—Весело однако.—проговорил Юнги и встал из за стола.—Мне пара на занятия , увидеться.
Как только Юнги вышел зя дверь , лицо Намджуна стало выражать недовольство.
—Он что тут жить будет?—спросил Намджун.
—Кажется мы это уже обсудили.—сказал я и встал с места. Я начал собирать чашки со стола.
—А как сестра? Ты ей скажешь?—спросил Намджун.
—Нет, пока что нет...Нуну всегда все доставалось легко, но только когда ей это было выгодно. Нуну часто ко мне приезжала , мне нравилось проводить с ней время, она веселая и заводная девушка. Только любит все приукрасить и влезать в неприятности. Это была главная проблема, но и проблема была ещё одна, как я ей объясняет что со мной живут парни? Моя сестра может все приувеличить или не то подумать. Зато нам будет весело в четвером, я так предполагаю. Это намного лучше чем быть одному. Намного!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Унесенные ветром"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...