BTS - Don't Leave Me
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Автор
Эта встреча не когда не забудется.
Это первый раз когда они поняли что , вот то что они искали. Но для каждого это разное ощущение.Вот они сидят на диване и смотрят друг на друга. Что их привело сюда? Интерес? Что-то большее...
Pov.Taehyung
Вот и неделя прошла, а что я? Я был потерян , я не мог просто так смотреть на эту жизнь, все поменялось...слишком быстро.
Поднимаясь по лестнице на свой этаж , на меня набежал измученный Гуки с красными глазами.
—Гуки ты чего?—спросил я приостановив его за локоть.
—Тэ, Господи где ты был? Почему трубку не брал? Уже неделю тебя найти не могу.—сказал Гуки ели дыша.
Весь мокрый после дождя, белая рубашка придержала к мокрому телу, с кончиков волос падали капли от дождя.
—Ты что под дождем гулял?—ответ на мой вопрос не последовал . Отпустив его локоть он просто прижался к стенке спиной и продолжал тяжело дышать.
"Гуки что же ты творишь" послышалось у меня в голове при виде этой картины.
—Ты дурак Тэ.—сказал Гуки и улыбнулся.
—Это не подтверждено.—сказал я и ухмыльнулся отводя взгляд от глаз Гуки.
—Так где ты был? Ты что мне изменяешь?—спросил Гуки и ухмыльнулся. Его взгляд так и бегал по мне , начиная с глаз заканчивая торсом.
—Были обстоятельства. Но сейчас я здесь, и ты тоже!—сказал я и подошёл к Гуки ближе.
—Да иди ты, придурок.—сказал Гуки и толкнул меня в плече.—Твои игры к хорошему не приводят.
Гуки сполз по стенке в низ и облокотился голову об стену.
—Я устал.—сказал Гуки прикрыв глаза рукой.
—У меня есть для тебя сюрприз.—сказал я и склонил голову над ним.
Тот убрав руку приоткрыл глаза.
—Сюрпризы твои тоже до добра не доводят.—сказал Гуки и рассмеялся.
—Я не виноват что твоя Сохи не любит животных.—сказал я и закатил глаза.
—С какой статье крыса это животное?—спросил Гуки посмотрев на меня.
—Каждой тваре по паре.—сказал я и улыбнулся. —Хватит ломаться как девка в постели, идём!
Я взял руку Гуки и потянул его на себя. Поднявшись мы спустились в низ и вышли из дома.Pov.Автор
На улице год довольно сильный дождь, солнце ели выглядывала из за тучь, а Тэ и Гуки бежали по лужам к тому самому кофе.
Зайдя внутрь кофе Тэ по-приветствовал всех теплой улыбкой и подбирала к Джину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
ФанфикКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...