39"I could lie for you., That I'm happy"

104 10 6
                                    

BTS ~ Fake Love

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сколько бы боли мы не терпели, кто-то в конечном счёте проиграет, не выдержит, и не сможет спастись...надо только терпеть....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov.J-Hope

Как выглядит счастье? Но верно так как не как. Может мои мысли улетели куда-то , но я знаю что вот оно рядом.

—Хосок ~ оппа хватит так пялится.— Нуна живёт со мной вроде не долго а уже бегает по кухне , готовя нам завтрак.—Господи может ты поможешь?

Нуна тяжелый человек , и это печально, но если я справился с Юнги ( а там тяжелый случай) то с Нуной все как в шоколаде.

—Ты сама прекрасно справляешься.—сказала я и улыбнулся, ну а в душе прям птиц запели.—Нуна а когда ты скажешь родителям и брату о свадьбе?
Вот в этот момент Нуна аж подовилась воздухом.
В некоторые моменты и правда все выглядит прекрасно , пока речь не заходит о свадьбе.

—Я это,...ну это ... Хосок давай потом.—только заикаясь начала она отвечать. Как она мило выглядит когда волнуется.

—Почему потом? Я уже будет тебе купил в Тэгу, твоя же бабушка там живёт.—сказал я и достал из кармана билет на самолет.
Нуну лишь раскрыла широко глаза и взяв билет в руки начала читать дату.

—Это уже через две недели, ты издеваешься.—сказала Нуна и посмотрела мне в глаза.

—Я не издеваюсь, я просто хочу уже поскорей увидеть твоих родителей на нашей свадьбе.—я чмокнул ее в нос и пошел в комнату.
Свадьба? Как я до этого дошел? Просто за неделю как-то так а потом ещё месяц...ну и все опа и свадьба. Как будет счастлив Чимин  когда узнает...
Тут мои мысли перебил звонок телефона. На экране светится Джин, может что-то случилось?

     ╭─────────────────╯
     ╰ ✧

~Джин, привет какими судьбами?

~Хосок тут токое дело , я не знаю как тебе сказать, ведь сам не в курсе всего но...

~Но? Что-то случилось? Джин ты плачешь?

~Нет....тоесть да... Тоесть, Чимин ему плохо он упал в обморок не начинал дома, а ещё ...

~Что? Что?

~Он кричит во сне и плачет, он зовёт Юнги.... Я не знаю что произошло но...

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя