BTS/J-Hope ~ 1 VERSE
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько уже прошло лет? Всего то каких-то 3 года, но это так поменяла их жизни.... Что кажется точка вазрата больше нет...
Если раньше они могли остоновился, то сейчас они не могут даже продолжить, они не могу даже поверить, в то что скоро они достигнут конца...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Автор
Каково это быть жалким? Кого-то это осознавать что это твой последний шанс? Увидеть? Услышит? И понять его?
Джин все так же сидит в кафе, он все также смотри на Чонгука, который не может уснуть уже 5 день, да какой там день он уже 3 года нормально не спит. Он вечно плачет и не вырожает имоций, даже дома не начует, но Джину Так спокойнее... А что Джин?
Ровно год назад прошли похороны его сестры... В обломках и развалинах самолёта , спустя 2 года они нашли кости и ещё не разложившиеся тело его сестры... Джин был на похоронах, а в гробу только обрывки конечностей и кости... А его сестра тогда мечтала о большом. Говорила что их ждёт сюрприз, что они будут рады... А получилось... Что эта тайна умрет с ней.
Чонгук и Джин до сих пор незнающих что с Хосоком. Он так и исчез в тот день, и больше его не видели. Может он залёг на дно...хотя это глупо...
Чимин а что Чимин, Джин навищает его , часто приходит с младшим, они разговаривают а когда время кончается, они обещают вернутся... Но младшему от этого не лучше, Чимину конкретно не лучше, но Каму сейчас хорошо?
—Хен...—послышался тихий голос Чонгука.— Когда следующий суд?—Чонгук знал о проблемах Хёна, они нанимали одвокатов , делали все что можно, но уже два суда позади и они не в пользу Наджуна.
—Я не знаю, я не хочу думать об этом, я просто не знаю как его вытощить от туда.—хен говорит так будто уже все потеряно, он здулся, он потерялся, он уничтожен и убит.
Разговор прерывает звонок телефона. На экране «неизвестный номер» а Джин не хочет даже думать кто это, он просто берет трубку и прикладывает к уху. Его сухое «Ало» и отчаине в голосе.❉ ╤╤╤╤ ✿ ╤╤╤╤ ❉
~Джин это ты?
~Да, а вы....
~Мин Юнги тебе нечего не говорит?
~Юнги....
~Джин ты плачешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]
FanficКак из за одной ошибки может все так уничтожится? В прах, дребизги, в пыль. Они все зделали эти ошибки, они слишком верили, они слишком хотели. И эфект бабочки их не пожелел, изменя реальность одним взмахом крыльев. Слишком поздно чтото менять, слиш...