17"Time is cruel"

159 12 0
                                    

BTS - Spring Day

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov.Автор

Даже для такого человека как он важно твое мнение, он хочет добиться совершенства, но похоже не для тебя.

Pov.Jimin

Теперь у меня больше друзей. И я счастлив что знаю таких прекрасных людей. Чонгук очень весёлый и заботливый парень, а вот Тэхен очень заинтересован всем подряд. Если бы Юнги был таким заинтересованным в мире а не со статусом ЧСВ.

Теперь я ночую дома, Хобби~хен даже не дал поинтересоваться что с Юнги. Он просто взял и вывел меня из кафе. Сказал что Юнги~Хен на меня плохо влияет, и запер дома. Даже в университете следит.

Сегодня у нас поменяли расписание и я немного запутался. Пришлось бегать по кабинетам и искать учителя , ну или завуча.
Бегая туда сюда я устал, четыре этажа а такое чувство что целых двадцать отбегал. Я облокотился об стену и сел на пол. Немного подумав я услышал музыку из соседнего кабинета. Встав с пола я подошёл и посмотрел в щель. Там был весь класс , а я бегал Господи.
Я зашёл в класс и музыка остановилась, учитель лишь кивнула мне головой что разрешает войти.
Я прошел и сел на пол рядом с Хобби.

—Где ты был?—спросил Хобби ~ Хён придвинулись ко мне.
—Да я кабинет потерял.—сказал я и пытался отдышаться.
Пока музыка играла я пытался найти глазами Юнги~Хена. Вскоре взгляд Юнги нашел меня.
Он смотрел так пристально, а я пытался смотреть в другую сторону. Вскоре в кармане завибрировал телефон. Достав из кармана телефон я увидел на экране сообщение:

/Хватит так делать/

Я не понял про что он говорит и просто убрал телефон обратно.

—Пак Чимин, ты не хочешь станцевать нам?—спросила Мис Мин и встала из за пианино.
—Я не уверен чт....
—Он будет танцевать, а я буду играть на пианино.—резко сказал Юнги перебив меня.
Он поднялся и прошел к пианино. Я лишь встал с пола и прошел на середину зала.
—Ты будешь танцевать, даже если не хочешь.—сказал Юнги. Но это слышал только я.

Jimin - Lie

Заиграла знакомая мелодия и мое тело само стало реагировать на музыку.
Я двигался под такт музыки ловля на себя взгляд. Все были удивлены. Больше всего была удивлена Мис Мин и не тому что я танцую а тому что ее сын умеет играть на пианино.
Музыка закончилась и я упал на колени.
Я тяжело дышал и пытался встать  пока не услышал тихий голос и теплое дыхание которое дышит мне в ухо.
—Выйдем поговорить надо.—сказал Юнги и пошел на место.
Я встал и все стали аплодировать, я поймал не довольный взгляд Хобби и прошел к нему.

Сигнал Потерян [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя