-Папа,нет!!!!-кричит маленькая девочка,которую снова забросили в темный чулан
-Замолчи!!!-крикнул отец и закрыл за собой дверь.
-папа,прошу, -молила уже вся в слезах девочка
-Замолчи воровка. Ты недостойна зваться моей дочерью, -с грубым хлопком закрылась дверь, а после послышались за дверью. удаляющиеся шаги.
-Но я ведь только хотела есть, -тихо проскулила девочка,опуская свою голову к подбородку и подтягивая свои коленки к груди, -я ведь просто хотела взять кусочек хлеба...
Вдруг послышался крик ,выдергивающий девушку из старых воспоминаний. Быстро сев на кровати,она тронула рукой мокрый от пота лоб и поняла,что она слышала свой собственный крик . Сердце в груди готово было выпрыгнуть из груди. Кошмары прошлого снились ей каждую ночь и только снотворное помогало избежать с ним столкновения. Но сегодня она не заметила,как эти таблетки закончились,а единственная аптека,в которой продавался этот препарат была в полу часе езды на автобусе.
Холод от пережитых воспоминаний забрался девушке под кожу,а в горле стало першить от нехватки влаги во рту и все что смогла придумать девушка-это встать и пойти на кухню за водой. Медленными и запуганными шагами,как в прошлом,когда всегда была готова к нападению,она прошла зал и через арку попала на кухню.
Нажав на включатель,перед ней предстала маленькая кухня вся сделанная в белых тонах. Кухонный белый гарнитур разместился у правой стены,уменьшая и без того маленькое пространство,белая печка с печью,закрывающаяся черной дверкой, которой давно уже пора в утиль,белый стол с наклейкой,скрывающий огромные царапины от прошлых жильцов,белые перекошенные стулья,которые девушка недавно подкручивала,но увы,от старости вновь подкосились,маленькая люстра бежевого цвета,безвкусная белая плитка на полу с такими же безвкусными геометрическими фигурами,а на стене отвратительные обои выцветшего коричневого цвета. Эту кухню она просто ненавидела,как и саму эту чертову квартиру,но это все,на что хватило денег,который ей дал бета отца.
Подойдя к серебристой раковине,она взяла кружку,которую купила недавно на распродаже и налила из под крана воды. Одним движением руки,вода тонкой струйкой потекла по горлу,даря наслаждение и прогоняя те крупицы кошмара,которые до сих пор были перед ее глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...