Rov Демиан
Какая смешная штука эта жизнь. Всего в обед я встретил свою пару,а уже вечером сижу с ней на крыше и любуюсь звездным небом. Кто же знал что та квартира,которую я снял еще около недели назад,окажется соседней с квартиркой моей истинной и ее собакой?
Как мне когда-то говорила мама:"Случайности не случайны". А как же тогда можно назвать все те совпадения,которые помогли нам встретиться? Судьба? И кто же знал,что одним из "купидонов"которые нас сведут с моей малышкой окажется собака?
Девушка внимательно следила за тем,как волк ведет меня к своей хозяйке,но в тоже время даже не дрогнула,когда я сел рядом с ней. Она сидела,упираясь на свою руку,а когда с ней рядом сел пес,то свободной рукой стала нежно гладить его по шерстке.
Я внимательно следил за ней,но в момент мне так сильно захотелось к ней прикоснуться,что аккуратно сев чуть сзади нее,я убрал ее опору и сделал так,что она упиралась в мою грудь. Ее запах проник сразу же в мои легкие,а воздуха резко стало не хватать,но я держался. Когда волк стал требовать сделать первый шаг и поцеловать свою пару,тогда я просто взял ее нежно за руку,поглаживая нежно ее костяшки своим большим пальцем.
В этот момент было нечего не важно. Только есть она и я. Вот только сейчас я понял одну очень главную свою проблему,которую срочно надо решить.
-Как тебя зовут?- тихо,почти шепотом спросил я,боясь разрушить такой романтичный момент возникший между нами.
-Меня зовут Саша-так же тихо ответила она и повернула свою голову так,что наши глаза в этот момент встретились.
Наши лица были всего в дюйме друг от друга. Ее чуть пухлые губы так манили меня опробовать их на вкус,аромат пленял,а нежная кожа рук просто лешала меня моей самокон. Я боялся ,что еще чуть-чуть и мой волк вырвется на свободу,пугая моего волчонка. Ее волчицу я почувствовал еще в подъезде,когда она резко вышла из своей квартиры.
-Можно я тебя поцелую?-тихо спросил я ее,из последних сил борясь со своим волкам за крупицы контроля над собственным телом.
Но видимо у Саши были свои планы,и она резко впивается в мои уста. Я сначала опешил от неожиданности,но через пару мгновений так же страстно стал отвечать также страстно как т она,отдаваясь полностью в этот поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...