глава 24

1.8K 51 3
                                    

Rov Алекс
     Вот и наступил вечер ,когда должен позвонить Аластар. Мы с Демианом  ждали с шести вечера вместе,ожидая звонка от беты. Время шло слишком медленно,а звонка все не было и не было. Мои нервы начали сдавать. Сначало все началось с нервного постукиванию по стольку,который был куплен и привезен только сегодня и сейчас стоял у дивана,потом это было нервное постукивания ногой,а после,я вообще встал и  начал ходить нервно по комнате,про себя ругаясь на такого неторопливого и медленного оборотня.
    Только в девять вечера этот чертов мобильник зазвонил,оповещая всех присудствующих о звонке.
    Положив руку на спинку дивана,я резко ее перепрыгнул и сразу же сел,пока Дем принимал и переставлял на громкую связь телефон.
-Приветствую вас,Альфы-сказал Аластар с уважением в голосе.
   -Приветствуем. А теперь к делу-сказал сухо Дем,смотря в одну точку на телефоне.
   -Хорошо. На завтра назначили свадьбу Даниэля и Саши-проговорил бета,а у меня,непроизвольно вырвался рык.
  (Какого хрена на моем с братом месте будет стоять этот с*к....оборотень? Я должен вести ее к алтарю,мы должны надеть ей на палец кольца. Мы должны услышать ее"да",а не он)-рычал внутренний волк в негодовании.
   -Но почему так скоро? У нас как минимум должно быть еще два дня-непонимающе уставился Дем на трубку
   -Даниэль хочет объединить стаи как можно раньше,а Грегор только счастлив это устроить-сказал он,вызывая у нас с братом злость.
   -Какого хрена? Почему Грегор такой кусок мусора, и вообще,почему он так себя ведет по отношению к своей дочери?-прорычал Дем ,не выдерживая.
   -На самом деле очень давно Грег был хорщим мальчишкой. Был как все,бегал,прыгал,скакал,мечтал. У него было большое сердце и такая же сильная душа. Я знал его еще с детства. Мы были с ним хорошими друзьями и даже,братьями. Но была у него огромная проблема. Отец. Он был слишком злым,пустым,воспринимающим только лишь силу и власть. Он и ввел в стаю все те порядки,что сейчас в ней есть,но до этого мы еще дойдем. Мать была его слишком слабой и не могла защитить сына от тирана-отца. Мальчика избивали,кричали,унижали,заставляли убивать и даже сжигать. Грег пытался противостоять отцу,но не мог. Он был намного сильнее 17 летнего ребенка,который только недавно превратился. Я старался его поддерживать и пытался иногда защищать,подставляя свою грудь вместо друга,но за это выхввтывали потом мы оба. Я за неподчинение,он в два раза больше за то ,что допускает в свое окружение всяких отбросов как я. Но Грег продолжал со мной дружить,и ему неважно было сколько плетей он получит в очередной раз.Однажды,прогуливаясь по лесу,после очередного наказания,мы встретили одну девушку нашего возраста. Она оказалась колдуньей. Поведая нашу историю ей,девушка лишь покачала головой и сказала,что у нее  есть решение нашей проблемы. Проведя нас к своему домику,она дала нам карту,на которой было показанно захоронение огромной энергии,которая дарует любому волку силу,что будет больше трех,а то и четырех сильных альф. Но она также сказала,что если от магии потом не избавиться как можно скорее,то она сведет обладеля сума. Тогда Грегор загорелся желанием ее получить и избавить стаю от монстра,которого он называет отцом,вот только сам в итоге стал им. Мы искали ее около трех дней. Я уже устал,был голоден и вообще мне просто надоело,но Грег,он уверенно шел,уже в мыслях представляя,как все изменится после смерти отца.
   Когда мы ее всё-таки нашли,это оказался красивый огненный цветок,что совсем не имел запаха,но в тоже время притягивал своей красотой. Тогда Грег и сорвал цветок,вдохнул аромат цветка так,чтобы вся пыльца попала прямо в легкие. Но ничего не происходило. Разочаровавшись, ы в двоем пошли домой. Только через пару дней после возвращения мы заметили,что мой друг стал сильнее,быстрее,ловчее,но в тоже время более резким,злым,нервным,а еще стал срываться на всех. Сила у друга с каждым днем стала рости,а вместе и с ней,все отрицательные эмоции,которых до этого в нем не было. Когда Грегу стукнуло 18 лет,он вызвал отца на поединок и победил. Стая перешла в руки к нему. Я думал,что когда мой друг встанет во главе,то стая преобразится,станет счастливой,а на деле Грег лишь стал продолжателем традицый отца. Я знал,что это все из-за того цветка,но как бы я не пытался,Грег отказывался пойти к той же колдунье,чтобы она избавилась от этой энергии. Он тогда решил оставить чужеродную силу и сам подписал себе приговор. Я видел как он менялся. Час за часом,месяц за месяцем,год за годом. Таким образом ,когда он встретил свою истинную,волк альфы был полностью невменяемым,как и разум человека. Если в начале человек хоть как-то откликался на голос своей истинной,а после ее фразы,что она беременна,я видел иногда просветы в его разуме. Но они были очень редкими. Я знал,что может в будущем случиться,но не мог лишить друга счастья. Тем более в это время и я нашел свою истинную. Я пытался помочь матери Саши сбежать,но она сама не хотела. Просто безумно любила Грега. Но ей пришлось увидеть того монстра,который все это время скрывался от нее. Это было в тот момент,когда Грег узнал пол ребенка. Отец всегда вбивал в разум сына то,что мальчики-это сила,а девочки и инкубатора,которые рожают мальчика. Девочки в семье альфы-позор. А первым у сильного альфы всегда должны рождаться пацаны. Итогом этой истории стало полное замутнение разума Грега сиарыми приказами  отца. Мать Саши умерла при родах,а ее дочка попала в ад. Даже не знаю чтобы было с ней,если бы не было меня и ее няни-проговорил с горечью Аластар,уже притихшим голосом.
   -Ал,а можно победить Грегора?-спросил не решительно я.
   -не знаю,скорее всего нет. Хотяяяя....-думая проговорил он.
   -Что?-от нетерпения спросил Дем,с надеждой смотря на телефон.
   (Видимо не только я отчаился победить Грегора своими силами)-подумал я и истерически хмыкнул.
   -Если так подумать,то при зачатии плода,отец передал своей паре часть силы цветка,которая может сравниться с силой Грегора. Она с детства сильнее,быстрее и ловчее обычных волков. Всю жизнь отец ей вжалбливал ,что омеги-это омерзииелтные создания, но при этом он сам не понимал,что омеги,это те оборотни,которые выживают по одиночке. Им не нужно жить в стае,чтобы выжить,их сила может быть и слабее альфы,но они более выносливые,стойкие и храбрые. Плюс,омеги могут чувствовать эмоции других существ. Что дает им преимущество. Вот только Саша другая. Ее сила сравнима с силой альфы,ее разум сравним с омегой,а интелект сравним с бетой. Она уникальна и в тоже время превосходна. Когда я в детстве ее тренировал и учил во всем,что только можно,девочка схватывпла все на лету,а после обращения все ее лучшие качества усилились в пять раз-закончил он.
    Тишина продлилась пару минут,пока понимание его предложения не ворвались  в голову,словно рой пчел.
   -Вы хотите,чтобы Саша сама дралась с тем,кого невозможно убить?-с ужасом спросил Дем,словно срывая мои мысли из головы.
   -у нас нет другого выбора...

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя