глава5

3.5K 90 17
                                    


  Rov Алекс

   -Демиан!...Демиан ты меня вообще слышишь?...Ауууу!!!!-кричал я в трубку,пытаясь достучаться до своего брата,но он все продолжал молчать,при этом глубоко дыша на том конце.

     Только через минут пять брат ответил на мои крики. Быстро пробормотав что-то непонятное,Демиан быстро отключился,оставив меня наедине с собой.

-Вот и посидели вместе в кофе...-тихо прошептал в пустоту я,сидя в парке ,как всегда один.

   Погода была хорошая.а на небе светило яркое солнце,но на моем сердце был настоящий ураган. Все крутилось вокруг одного запаха,который я учуял всего пару дней назад. Он  настолько пьянил меня,что голова стала немного кружиться,а волк внутри стал быстро искать ту девушку,но не нашел. Она быстро убежала,скрывшись неизвестно куда. 

   В эту самую минуту я боролся со зверем ,который рвался отследить свою пару и не отпускать никому и с разумом,который просто умолял успокоить волка и быстро от сюда уходить,а желательно вообще уехать из этого города,чтобы забыть этот аромат.  

  В этой борьбе и прошли дни после того момента. противостояние двух половинок одного меня стали просто драться,уничтожая при этом хозяина. 

    Разум приводил те же доводы,которые всю жизнь приводил я Демиану по отношению истинных,но сейчас мой волк стойко говорил тоже самое ,что всегда говорил мой брат. Пока проходила это борьба,я тихо стоял в сторонке,морально боясь,что волк победит. 

  Именно по этому поводу я хотел увидеться с братом. Я хотел чтобы брат дал мне какой-нибудь совет,или хотя бы просто выслушал,как он умеет. 

   Хотел еще позвонить маме,но не хотел чтобы она волновалась из-за моей проблемы. Она и так всю жизнь волновалась из-за нас,пусть сейчас отдыхает.

     Сейчас,поняв что с братом встретиться не удастся,то я решил посидеть еще в парке и подумать,но к моему большому раздражению,по парку в это время гуляло много семейных пар,которые гуляли вместе со своими детьми. Каждый из них был настолько счастлив,что мой волк внутри начинал скулить,от зависти,потому что он не может сейчас гулять по этому парку вместе со своей уже беременной женой. А все это из-за разума.

     Чем больше заходил в парк  ,тем чаще мне встречалась либо счастливая семья,либо влюбленная пара,которая либо целовалась,либо ворковали,,словно голубки.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя