RovСаша
Утро. Птички пели за окном,а я как всегда опаздываю в колледж. Открыла глаза я только за пол часа до начала пары. После того,как в мою голову прилетела мысль,что я могу потерять не только работу,но и меня могут выгнать с колледжа за опоздание,то быстро слетев со своей кровати и чудом не упав на пол,когда запуталась в одеяле,я побежала в ванную делать все утренние процедуры. В зеркале на меня смотрела девушка с опухшими глазами и настроением равным минусу миллиону,а также с размазанной тушью и такой же размазанной губной помадой. Даааа,после происшествия в бывшем моем кофе с тем мудаком ,который сначала в меня врезался ,а потом из-за которого меня еще и выгнали с работы,я сразу же вернулась домой,смыла все остатки еды,которые не смыла в туалете и пошла рыдать в подушку.
Но уже перед сном ,когда слезы закончились,а место обиды заняла злость,именно тогда я поняла,что ни работа,ни тот мудак не стоит моих слез. И именно тогда я уснула,наплевав на растекшуюся тушь и мокрые следы на щеках.
Быстро смыв все последствия вчерашнего увольнения,и нанеся снова тоналку,чтобы скрыть синяки под глазами и бледный вид,немного туши,чтобы не акцентировать внимание на красных глазах,а на губы ,как всегда,нанесла блеск с клубничным вкусом.
Даже не успев перекусить ,так как уже совсем не было времени,я на всех парах побежала прямо в колледж,чуть не забыв сумку с конспектами.
Добежала до пункта назначения я в бес пяти минут девять. Подруга меня правда чуть не убила,но сменила свой гнев на милость,как только я ей дала одну из двух шоколадок,которые всегда лежали в моей сумке.
В аудитории мы были с Амалией ровно в девять и ,когда началась пара,мы внимательно слушали каждое слово учителя и вписывали их в свои тетради. Ручка летала сама по листку тетради,словно жила своей собственной жизнью,не упуская ни одного слово,вырывающегося из уст преподавателя.
Через 2 часа пара окончилась и преподаватель уставший сел за свой стол,при этом со стола попутно беря бутылку с водой,чтобы смочить пересохшее горло,давая понять всем присутствующим,что пара окончена и чтобы все уже уходили. Все тут присутствующие сразу послушались учителя и стали быстро собирать свою канцтовары в сумки и уходить.
Всего пару минут и мы вдвоем с Амелией уже выходили из колледжа в сторону ближайшего кофе. Просто переменна длилась целый час,а в столовке при колледже можно запросто отравиться,так что никто и никогда там не ест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...