глава9

2.9K 83 15
                                    

Rov Демиан.

   Утро. В первые в жизни у меня было необыкновенно хорошее настроение. И это даже не смотря на то,что я спал всего часов 5 и проснулся в 6 утра.

   Ночью мне снилась моя истинная,которая всю ночь меня соблазняла поцелуями,касаниями,ласканиями и движениями.  Это было на столько волшебно,что я не мог дождаться,когда это все свершиться в реальной жизни. И именно по этому я решил попытаться ускорить свой план,который лелеял всю жизнь. А все из-за того,что я боюсь сорваться,она на столько соблазнительна,на столько красива и очаровательна,что мой волк боится,что ее уведут. 

    Именно по этой причине проснувшись со стояком,первым делом я пошел в ванную комнату и принял холодный душ. Но даже он мне плохо помог. После ванной,пошел на кухню и  пиццу,которая уже лежала в морозилке неделю,засунув в микроволновку,подождал пока она будет готова и съел ее. После,оделся в темно-синие джинсы,белую обтягивающую майку,черный пиджак и туфли. 

    Сделав все что мне было нужно, я навострил  свою слух,чтобы услышать,когда моя маленькая проснется. Пришлось мне этого момента ждать больше,чем я рассчитывал,но когда он все-таки наступил,то быстро выбежал из квартиры с корзинкой с нежными синими розами и положил их у самой двери. Удостоверившись,что записка на месте,позвонил в дверной звонок,после чего быстро снова забежал в квартиру,закрыв ее и внимательно стал через глазок смотреть на малышку.

  Через пару долгих минут вышла моя малышка в одежде,которая смутно была похожа на ту,в которой она была вчера на крыше:коротенькие шортики,которые открывали вид на просто великолепные длинные ножки,и черный топ без надписей,который открывал вид н...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Через пару долгих минут вышла моя малышка в одежде,которая смутно была похожа на ту,в которой она была вчера на крыше:коротенькие шортики,которые открывали вид на просто великолепные длинные ножки,и черный топ без надписей,который открывал вид на ее мягкий живот и подчеркивал ее округлую форму грудей. Только увидев через глазок ее,в моих штанах вдруг стало тесно,а в голове пронеслась мысль,как я буду срывать эти вещи и целовать каждый открытый участок тела.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя