Rov Саша
С первых свиданий прошла неделя. Меня даже на час не оставляют одной. То сообщения,то свидания,то прогулки,то посиделки у меня,которые не заходят дальше поцелуев. С каждым днем мне все не удобнее и не удобнее разговаривать с мужчинами,так как я начинаю чувствовать себя шалавой. Бегаю от одного парня к другому,целую их обоих и чувствую,как к обоим тянется волчица. А эти сны? Черт,я схожу с сума. Никогда ведь ни была такой. А сейчас все мои мысли лишь о них двоих. Все,стоп,сегодняшний день расставит все точки. Я расскажу Дему об Алексе и если после этого он захочет меня бросить,то я приму это решение. Но,черт,почему так сердце ноет и душа болит?
Сейчас,собираясь на очередное свидания,я все старалась сдержать свои гребанные слезы. Мне так плохо от того,что я откажусь хоть от одного. Надо было делать это сразу,когда еще не было таких сильных чувств. .
Одев на себя черное кружевное платье и одев чёрные туфли,я спустилась вниз. У подъезда меня как всегда ждал лексус с просто очаровательным водителем. Неуверенно улыбнувшись ему,когда наши взгляды встретились и вдруг его всегда нежная и добрая улыбка стала обеспокоенной. Покусывая нижнюю губу,я все же дошла до машины и открыв дверцу села в нее.
-Привет красавица. Что-то случилось?-с беспокойством в голосе спросил меня Дем,а мне вдруг захотелось обнять себя и скрыться от всего мира за стенами своей квартирки.
-Дем,я....все хорошо. ну что,едим-попыталась сказать это обычным голосом,но голос вдруг дрогнул.
-Саша,да что происходит? Я тебя чем-то обидел? Или кто-то другой ? Прошу,скажи мне,я все пойму?-обеспокоенно проговорил Дем беря меня за руки.
Смотря в его такие родные и любимые глаза,держа его за такие чуть грубоватые руки и тут я поняла,что не смогу ему сейчас соврать. А надо ли? Нет. Пусть наша последняя встреча пройдет хорошо. Пусть это в будущем останется как счастливое воспоминание. Хорошее и доброе для моего сердца.
-я тебе все скажу только в концке вечера. Ни хочу портить наше свидание своими словами-сказала я и нежно погладила своими пальцами руку Дема,успокаивая его.
-Хорошо солнце. Я буду ждать-сказал мужчина и опустив одну мою руку пошел прямо в машину. Сейчас был вечер.
На улице было необыкновенно тепло и красиво. Где-то стрекотали кузнечики,где-то квакали лягушки ,а иногда можно было слышать даже вой волков. Улицы города заволакивало мраком и на месте золотого диска пришло серебряный обруч,освещая все вокруг необычным белым стянием.
Может по этой причине Дем привез меня в парк,а может просто решил показать фантастическое место,не знаю. Но меня паразила больше всего озеро в парке,на котором отражалась луна. Святлички сияли над гладью ,создавая свое звездное небо на своем личном холсте. От этого вида у меня просто перехватило дух и я стояла на месте,словно приклеиная,боясь спугнуть царившую красоту и гармонию этого места.
-ну что,нравится?-спросил Дем и подойдя ко мне сзади обнял за талию,прижимая к своему тёплому телу.
-Безумно -проговорила я и перевела взгляд с озера на луну.
В его глазах я видела целый мир. В свете луны голубые глаза были необыкновенно яркими,а ели заметный красный ободок выделлся на фоне отрающейся луны.
Он- моя личная пучина,затягивающая всю без остатка. На душе вдруг стало очень тяжело от одной мысли,что одним словом я могу разрушить все то,что есть между нами,но и водить его во круг пальца больше тоже не могла.
Я люблю безумно их обоих. Сердце выпригивает каждый раз из груди когда я их вижу,и безумно тоскует,когда их рядом нет. Волчица ведет себя также как и мое сердце в груди,скулит,грустит,каждую минуту без них считает за вечность. Но и с одним из них девушка не чувствует себя полностью счастливой,словно кого-то не хватает для полного счастья.
Целую неделю я пыталась понять в первую очередь себя и свои чувства,ведь оба мужчины проявляют ко мне интерес и все чаще я замечаю в их глазах то,чего до этого никогда не видела.
Уже через пару дней я сходила с ума от противоречивых чувств. С одной стороны,мне безумно не хотелось обманывать их,встречаясь через день с разными мужчинами,но в тоже время мне не хотелось их терять. Может сейчас многие будут меня осуждать,но я впервые чувствую себя хоть кому-то нужной. Все эти объятия,поцелуи,нежности,мне всю жизнь этого не хватало,а сейчас,я словно ребенок,который никогда не ел сладкого и тут попал в кондитерскую фабрику.
Сидя на берегу волшебного озера на теплом покрывале и прижимаясь к тёплому телу парня,я понастоящему чувствовала себя счастливой. Время для нас вовсе исчезло,были лишь он да я.
Вдруг эту идилию нарушил звук бурчащего живота. Покраснев до кончиков ушей,я хотела скрыться от всего мира из-за этого. Сзади меня послышалось шевеление и взяв меня нежно за подбородок к себе так,что наши глаза встретились,он спросил.
- ты проголодалась?-спросил меня с доброй улыбкой,от чего я стеснительно опустила глаза на пол.
-Мира,это нормально и тут не чего стесняться.Давай сейчас поедим в одно место. Там вкусно готовят и сейчас она еще как раз работает-предложил он и встав,подал мне руки и приняв ее мы вместе пошли обратно к машине,взяв с собой покрывало.
До кафе доехали с веселыми разговорами под смешные песни. Иногда Дем шутил и мы вместе громко заливались смехом. Приехали мы к моему удивлению к моему бывшему рабочему заведению.
Обычно я тут работала до шести вечера,а потом выходила вторая смена,которая после работала до вечера. Здесь в воздухе витал уют и спокойствие от того,что никого сейчас тут не было. Даже тех же офицыанток,что всегда так похабно себя вели с клиентами.
Подойдя к самому дальнему столику и сев за него,к нам подошла молодая офицыантка. она чем-то напомнила меня в свое время. Такая же добрая,чистая,милая девушка,которая словно белая ворона среди воронья.
-Здравстуете. Чем могу помочь?-мило улыбнувшись спросила девушка,мило улыбалась,не пытаясь заигрывать с поситителями.
-да,принесите мне салат Цезарь и сок яблочный-сказал Дем и вопросительно посмотрел на меня.
-мне тоже самое-мило улыбнувшись сказала я ей,а она также улыбнувшись ушла в сторону кухни.
-Как она мне напоминает...-сказала я тихо,улыбаясь своим мыслям.
-кого?-не понял он и вопросительно приподнял бровь.
-она мне напоминает меня через некоторое время после того,как я приехала в этот город. Тогда я только пришла в себя,устроилась в колледж и работала днем в кофе и вечером в баре. Никогда не жаловалась,всегда всем улыбалась и громко смеялась,чтобы никто за смехом не мог определить,что у меня на душе-сказала я,вспоминая сколько у меня в то время было срывов.
-но почему ты столько работала? И почему не могла остаться на одной только-не понял Дем,с волнением слушая мой голос.
-денег не хватало. Нужно было платить за квартиру,зарабатывать на колледж,чтобы поступить и покупать чэвещи чтобы носить-сказала я и повернулась к окну,смотря в него долгим невидящим взглядом вспоминая прошлое.
Если вы подумали о том,что я думала как трудно работать на двух работах,то нет,вы ошибаетесь. Я снова вспомнила о жизни в стае. О той паре,что из-за отца жестоко погибли,вспомнила,как дети омежки избитые лежали на земле истекая в крови,пока их матери бились от ужаса и молили о пощаде. Что они тогда не говори,как бы они не просили,чтобы не обещали чтобы спасти свое дите,ни одну не слышали. Никогда. Каждый раз прячась на втором этаже и смотря,как убивают детей на глазах родителей,потому что редко кто вставал и уходил,а кто вставали ,вскоре их находили мертвыми в лесу,ягорько в этот момент опдакивала душу. А отец,который устрааивал этот обряд за домом,куда выглядывало единственное окно каморки,после обряда поднимал свои глаза на мое окно,словно зная ,что я там и одним взглядом говорил,что это когда-нибудь ждет и меня. После поднимался к себе в кабинет,а я сидела прижавшись к двери,вслушивалась в отдаленные шаги,при этом дрржа всем телом молясь,чтобы отец не зашел ко мне.
Из мыслей меня вывел звонок колокольчика на двери в кафе.
В голове вдруг пронеслась мыслю:"кто же еще ходит в кафе в такое позднее время",но когда я услышала голос раздавшийся за моей спиной,мое сердце вдруг упало в пятки,из легких вдруг выкачали весь воздух ,а голова закружилась.
-Привет брат. Не думал,что встречу тебя здесь,в это время-сказал Алекс и подойдя к столику пожал руку брату и сел рядом с ним,прямо на против меня.
-Братья?-в ужасе переспросила и сердце вдруг остановилось.
-Да,кровные братья-с улыбкой сказал Дем,а последняя надежда разбилась в груди в дребезги,вместе с сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
LobisomemПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...